Рейтинг неисправностей: Lada Priora

Рейтинг неисправностейФлагман российского автопрома и отзывы пользователей

73,35 Kb

   Можно сказать, что Lada Priora - флагман российского автопрома, на дорогах автомобиль уже достаточно давно, многие смогли оценить и качество, и характеристики. На многих интернет-ресурсах можно найти огромное количество отзывов владельцев Приор. Мы провели небольшое исследование, изучив отзывы потребителей, и составили ТОП-10 самых популярных неисправностей и неполадок Lada Priora.

   1. Двигатель.
Проблема: не запускается двигатель, неустойчивая работа двигателя, потеря мощности.
Причины: возможны проблемы с давлением топлива, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, нарушение работы ГРМ, неисправность дроссельной заслонки. А вот с потерей мощности надо быть предельно внимательным, причиной могут быть низкая компрессия в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки или, если машина уже набрала немалый пробег, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Ремонт: может обойтись от 300 руб до 10 000 р. (при полном ремонте ДВС)

   2. Электроусилитель руля.
Симптомы: туго крутится руль, появляются толчки ("дерганья") руля
Причина: на ранних моделях механизм ЭУРа давал сбои, скорее всего из-за несовершенства конструкции, на более поздних моделях неисправность встречалась реже.
Ремонт: обычно неисправность устранялась у оф. дилера по гарантии, а вот в другом автосервисе может обойтись около 10 000 руб. за механизм и около 1000 руб за замену. В некоторых случаях помогает чистка электрических контактов или замена датчика скорости.

   3. Электрика.
Симптомы: перегорают лампочки в фарах, непонятная работа переключателя стеклоочистителей, отказ стеклоподъемников, отказы катушки зажигания и датчиков.
Ремонт: замена неисправного элемента, ремонт обойдется от 100 рублей (в случае лампочки) до 3000 рублей (в случае неисправности ЭСП)

   4. Коробка передач.
Симптомы: нечеткое переключение скоростей, затрудненное включение первой и задней передач, гул, вибрации.
Ремонт: информации об устранении данной неисправности нет, вся проблема в конструктивных особенностях КПП семейства ВАЗ.

   5. Штатная сигнализация.
Проблемы: постоянные ложные срабатывания, не открывает и не закрывает двери.
Ремонт: замена на другую сигнализацию, стоимость - цена новой + услуги электрика.

   6. Пластик и обшивка
Проблемы: дребезг обшивки дверей и посторонние звуки, кожух ручки КПП, очечник, задняя полка.
Ремонт: владельцы борятся с этим по разному, но рекомендуется сделать полную шумовиброизоляцию салона, которая может обойтись с материалами до 20 000 руб.

   7. Ходовая и подвеска
Проблемы: выход из строя ШРУСов, подтеки на амортизаторах, ступичные подшипники, опорные подшипники.
Ремонт: ремонт может обойтись минимум в 400 руб, максимум в 5000-6000 руб.

   8. Вода в багажнике.
Проблемы: после дождя или ливня в нишах под фарами в багажнике накапливается приличное количество воды.
Ремонт: ремонта собственно и не надо, АвтоВАЗ прекрасно об этом знает и, вместо того, чтобы решить проблему, просто устанавливает в этих нишах пробки для слива этой воды.

   9. Аккумулятор.
Проблемы: обычно среднестатического аккумулятора хватает на три года, в Приоре он скончается уже через год.
Ремонт: стоимость нового аккумулятора.

   10. Низкое качество сборки.
Проблемы: Очень часто на коврике под ногами можно найти всякие болтики и саморезики, гремят плохо прикрученные сидения, лязгает бардачок.
Ремонт: сразу после покупки все болты и саморезы затянуть как следует

   Что людям нравится в Lada Priora.

- динамичный, резвый и экономичный двигатель;
- дизайн экстерьера;
- вместительный багажник;
- хорошо держит дорогу на трассе;
- хорошая оптика.

   Что не нравится:

- неудобные кресла;
- шумный скрипучий салон (вообще машину характеризуют как шумную и громкую);
- низкое качество сборки;
- зеркала не дают достаточного обзора при движении задним ходом;
- при проезде глубоких ям - удары по подвеске.

Вы можете оставить СВОЙ ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ LADA PRIORA

Другие документы раздела