КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Первый этап завершился в субботу победой Алексея Лебедева
Первый этап AUTOTAT TDR - 2012 преподнес своим участникам множество сюрпризов. Собравшиеся на автодром "Дулкын" субботним ветренным утром участники лишь перед стартом познакомились с автомобилями, на которых им предстояло пройти дистанцию: официальный дилер Skoda в Казани РРТ-Авто предложил претендентам на призовые места Skoda Yeti, РРТ-Казань Nissan (официальный дилер Nissan в Казани) выставил на соревнования молодежный Nissan Juke, а официальный дилер Opel и Chevrolet в Казани РРТ-Казань представил самый смелый для трассы вариант - Chevrolet Orlando.
1 заезд - Chevrolet Orlando
Познакомившись с автомобилями, участники приступили к заездам. Первым трассу покорял Chevrolet Orlando. Из восемнадцати участников для участия в гонке квалификацию на нем прошли лучшие десять спортсменов.
Рустем, 33 года:
На Орландо я показал лучшее время дня. Автомобиль большой по габаритам, поэтому мне было довольно легко им управлять. Для меня Орландо оказался самым послушным. Видимо, не зря я настроен на приобретение большого автомобиля. Если и брать Орландо, то для меня - с МКПП, это мой выбор. Для тех кто не хочет теребить коробку, для них, конечно, автомат.
Ольга, 22 года:
Автомобиль полностью соответтвует критериям "цена-качество", по-крайней мере из того, что удалось оценить на тест-драйве. Управление легкое, понравилась АКПП, и салон достойный.
Иван, 25 лет:
Плюс, который я для себя отметил один: автомобиль очень вместительный, 7-местный, самое то для большой семьи и дальних поездок на отдых. Очень понравилось торпедо, и вообще, внутри смотрится как космический корабль. Сидишь широко, приятно, комфортно. Правда авто - не для гонок. Системы стабилизации не дают взять нужный радиус разворота в условиях трассы. Слишком он большой для меня.
Алёна:
Мне этот автомобиль очень импонирует для семьи. Когда у меня будут дети я обязательно рассмотрю его, как вариант вещи крайне необходимой.
Руслан, 33 года:
Достоинства машины:
1. Место водителя сделано на "5".
2. Удобные кресла как впереди, так и сзади.
3. Экстерьер - шикарный.
4. По динамике - машина очень хорошо для своей массы разгоняется.
5. Хорошо держит дорогу , несмотря на то, что это высокий автомобиль.
6. Удобная дверь открывания багажника.
Недостатки:
1. Некоторые элементы управления (переключатели, кнопочки) очень мелко подписаны, приходится прищуриваться, чтоб их распознать и не хватает штатного парктроника (хоть и зеркала большие и обзорные, зона за автомобилем остается полностью невидимой).
2. Двери закрываются громко.
В целом же машина - отличный вариант семейного автомобиля.
Алексей:
Мне кажется, этот автомобиль для старшей возрастной группы. Молодежь в нем может привлечь только вместительность - семиместный минивэн хорош для поездок за город.
Игорь, 37 лет:
Прекрасный семейный автомобиль - размеренный и спокойный, уравновешенный и собранный. В этой машине есть ощущение целостности. Радует универсальность Orlando: трансформируемость салона, просторный багажник. Интерьер вообще очень продуманный. Это минивэн с большой оглядкой на внедорожники.
Виталий, 27 лет:
Мне не понравился разгон автомобиля, хотя к коробке "автомат" и машинам таких габаритов я не привык. Возможно дело в этом.
Виктория, 23 года:
Не ожидала стремительности от такого большого автомобиля, тем не менее динамика мне показалась достойной. Даже как начинающий водитель я не испытала дискомфорта в Orlando.
2 заезд - Nissan Juke
Следующим на трассу вышел кросовер от Nissan - Juke. На нем трассу прошла лишь лучшая десятка участников, показавших минимальное время круга на Orlando. Остальные участники и гости соревнований смогли пройти тест-драйв этого автомобиля в свободном режиме.
Рустем, 33 года:
Понравился быстрый старт, местами преимущество короткой базы. Автомобиль для города с большим траффиком. Где надо, и на поребрик залезет. За дизайн 5, очень оригинально и узнаваемо.
Игорь, 37 лет:
Автомобиль с современным дизайном. Этакий футуристический концепт прямо на казанских дорогах. Салон правда немного игрушечный - много видов пластика, но необычный. Машина требует доработки, после которой станет совершенной в своем классе небольших кроссоверов. Благодаря клиренсу скрадываются небольшие габариты автомобиля.
Ильдар:
Внешность на любителя.... На самом деле похож на жука... Динамика и полный привод понравились... Если немного потренироваться, то можно пируэты выписывать не хуже Кена Блока... Очень маневренная и послушная машинка....
Иван, 25 лет:
Скажу про него, что раньше я думал что авто не очень, но попробовав в езде поменял своё мнение. Плюсы:
1. Очень послушный, маневренный, четко слушается руля.
2. Сидеть приятно как в более спортивном авто.
3. Агрессивный, по сравнению с Orlando.
4. В габаритах очень приятен, самое то - автомобиль для города, и клиренс большой.
Ну вот и минусы:
1. Как был он ни был хорош по езде и маневрированию, дизайн совершенно не для меня, чисто женский, на мой взгляд.
2. Хоть и полный привод, умудрился застрять на нем в сравнительно небольшом сугробе.
Руслан, 33 года:
Жук легкий и его на виражах постоянно куда-то сносило. "Ручник" находится почти на дне салона и, чтобы им воспользоваться, приходилось чуточку нагибаться, совершенно не понял, как на нем можно быстро проходить развороты. Говорить о вместительности и удобстве не буду. Жук своим видом говорит, что машина для приключений.
Айрат, 29 лет:
Так и не смог привыкнуть к габаритам справа. Из-за того, что высоко сидишь, кажется, что уже вот-вот что-нибудь справа заденешь, а на самом деле - еще полметра запаса. По управляемости нареканий не было, попробовал и эконом, и спорт режим, скорость набирает резво, это, наверное, 190-сильного мотора. Что больше всего понравилось в Juke - реакция на руль - четкая и мгновенная, в городе входить в повороты очень приятно. Очень мощная печка, выставив климат-контроль даже на 23 градуса, было очень жарко. При этом почему-то постоянно запотевает лобовое стекло, если включить обдув лобового, скорость воздушного потока автоматом включается на максимум и очень сильно шумит, правда стекло отпотевает почти мгновенно. Не хватает регулировки вылета руля, он регулируется только в одной плоскости - вверх-вниз. Переключатель типа привода - 2wd - 4wd расположен неудобно и не сразу заметен. При проезде неровностей, что то мощно стучало сзади, скорее всего это esp стучала колодками, неприятные звуки.
3 заед - Skoda Yeti
Третьим автомобилем для шести лучших спортсменов второго заезда стал семейный кроссовер Skoda Yeti. Он и стал победным для Алексея Лебедева - победителя первого этапа AUTOTAT TDR - 2012. Два круга трассы по фигурному вождению Алексей преодолел за 2:26:77 минут. Вторым на Skoda Yeti финишировал Хайбуллин Руслан с результатом 2:29:00, а третьим стал Мушаров Рустем, отставший от второго финалиста на 1 секунду.
Алексей (1 место):
Этот автомобиль стал для меня победным, что еще сказать!
Руслан, 33 года (2 место):
Основное ощущение от управления Yeti - это то, что в ней от тебя практически ничего не нужно. Она напичкана помощью водителю, что ему остается лишь выбирать направление. Очень понравился "упругий" руль. Машина при прохождении змейки, по-моему, вообще не кренилась. Задний ряд сидений просторный, но диван можно было сделать шире (там место позволяет). но одно останавливает - спорный экстерьер.
Рустем, 33 года (3 место):
Управляемость, предсказуемость и комфорт - это основные качества, которые я отметил бы в Skoda Yeti. В комплектациях с полным приводом и более мощным двигателем, предполагаю, значительно лучшая динамика.
Иван, 25 лет:
Как и ожидал всех лучше себя показал Yeti. Этот авто мне очень симпатизирует! Плюсы:
1. Как держит себя на льду, снегу и так далее!
2. Машина внешне очень красивая.
3. По размерам - золотая середина.
4. Хороший приемистый двигатель.
5. Очень эстетичная панель приборов.
Минус единственный - автоматическая коробка передач. Пару секунд "ожидания" после выхода из серьезных заносов дали о себе знать во времени круга. На "механике" такого минуса не будет. Yeti мои ожидания оправдал.
Александр, 30 лет:
Yeti очень понравился. Он универсален - хорош и для семьи, и для экстремального вождения. Важную роль в динамике сыграла коробка DSG, она превзошла все ожидания. Двигатель даже 1,2 л в связке с ней отработал идеально. Из трех автомобилей для меня Skoda Yeti сегодня лучший.
Игорь, 37 лет:
Добротный автомобиль, содержание о котором говорит гораздо больше, чем форма. В нем чувствуешь себя, как во внедорожнике. Он маневренный и послушный. Отвечает всем моим требованиям.
Напомним, AUTOTAT TDR - 2012 на этом не заканчивается. Соревнования 2012 года состоят из четырех этапов. Второй этап AUTOTAT TDR - 2012 состоится 26 мая 2012 года, совместно с открытым тест-драйвом автомобилей для всех гостей мероприятия.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Партнеры мероприятия:
1. РРТ-Авто - официальный дилер Skoda в Казани
2. РРТ-Казань - официальный дилер Opel и Chevrolet в Казани
3. РРТ-Казань Nissan - официальный дилер Nissan в Казани