AUTOTAT TDR - 2012. На трассе Chevrolet, Nissan и Skoda

AUTOTAT TDRПервый этап завершился в субботу победой Алексея Лебедева

AUTOTAT TDR

   Первый этап AUTOTAT TDR - 2012 преподнес своим участникам множество сюрпризов. Собравшиеся на автодром "Дулкын" субботним ветренным утром участники лишь перед стартом познакомились с автомобилями, на которых им предстояло пройти дистанцию: официальный дилер Skoda в Казани РРТ-Авто предложил претендентам на призовые места Skoda Yeti, РРТ-Казань Nissan (официальный дилер Nissan в Казани) выставил на соревнования молодежный Nissan Juke, а официальный дилер Opel и Chevrolet в Казани РРТ-Казань представил самый смелый для трассы вариант - Chevrolet Orlando.

1 заезд - Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

   Познакомившись с автомобилями, участники приступили к заездам. Первым трассу покорял Chevrolet Orlando. Из восемнадцати участников для участия в гонке квалификацию на нем прошли лучшие десять спортсменов.

   Рустем, 33 года:

   На Орландо я показал лучшее время дня. Автомобиль большой по габаритам, поэтому мне было довольно легко им управлять. Для меня Орландо оказался самым послушным. Видимо, не зря я настроен на приобретение большого автомобиля. Если и брать Орландо, то для меня - с МКПП, это мой выбор. Для тех кто не хочет теребить коробку, для них, конечно, автомат.

Chevrolet Orlando

   Ольга, 22 года:

   Автомобиль полностью соответтвует критериям "цена-качество", по-крайней мере из того, что удалось оценить на тест-драйве. Управление легкое, понравилась АКПП, и салон достойный.

   Иван, 25 лет:

   Плюс, который я для себя отметил один: автомобиль очень вместительный,  7-местный, самое то для большой семьи и дальних поездок на отдых. Очень понравилось торпедо, и вообще, внутри смотрится как космический корабль. Сидишь широко, приятно, комфортно. Правда авто - не для гонок. Системы стабилизации не дают взять нужный радиус разворота в условиях трассы. Слишком он большой для меня.

Chevrolet Orlando

   Алёна:

   Мне этот автомобиль очень импонирует для семьи. Когда у меня будут дети я обязательно рассмотрю его, как вариант вещи крайне необходимой.

   Руслан, 33 года:

   Достоинства машины:
   1. Место водителя сделано на "5".
   2. Удобные кресла как впереди, так и сзади.
   3. Экстерьер - шикарный.
   4. По динамике - машина очень хорошо для своей массы разгоняется.
   5. Хорошо держит дорогу , несмотря на то, что это высокий автомобиль.
   6. Удобная дверь открывания багажника.

   Недостатки:
   1. Некоторые элементы управления (переключатели, кнопочки) очень мелко подписаны, приходится прищуриваться, чтоб их распознать и не хватает штатного парктроника (хоть и зеркала большие и обзорные, зона за автомобилем остается полностью невидимой).
   2. Двери закрываются громко.

   В целом же машина - отличный вариант семейного автомобиля.

Chevrolet Orlando

   Алексей:

   Мне кажется, этот автомобиль для старшей возрастной группы. Молодежь в нем может привлечь только вместительность - семиместный минивэн хорош для поездок за город.

   Игорь, 37 лет:

   Прекрасный семейный автомобиль - размеренный и спокойный, уравновешенный и собранный. В этой машине есть ощущение целостности. Радует универсальность Orlando: трансформируемость салона, просторный багажник. Интерьер вообще очень продуманный. Это минивэн с большой оглядкой на внедорожники.

Chevrolet Orlando

   Виталий, 27 лет:

   Мне не понравился разгон автомобиля, хотя к коробке "автомат" и машинам таких габаритов я не привык. Возможно дело в этом.

   Виктория, 23 года:

   Не ожидала стремительности от такого большого автомобиля, тем не менее динамика мне показалась достойной. Даже как начинающий водитель я не испытала дискомфорта в Orlando.

2 заезд - Nissan Juke

Nissan Juke

   Следующим на трассу вышел кросовер от Nissan - Juke. На нем трассу прошла лишь лучшая десятка участников, показавших минимальное время круга на Orlando. Остальные участники и гости соревнований смогли пройти тест-драйв этого автомобиля в свободном режиме.

   Рустем, 33 года:

   Понравился быстрый старт, местами преимущество короткой базы. Автомобиль для города с большим траффиком. Где надо, и на поребрик залезет. За дизайн 5, очень оригинально и узнаваемо.

Nissan Juke

   Игорь, 37 лет:

   Автомобиль с современным дизайном. Этакий футуристический концепт прямо на казанских дорогах. Салон правда немного игрушечный - много видов пластика, но необычный. Машина требует доработки, после которой станет совершенной в своем классе небольших кроссоверов. Благодаря клиренсу скрадываются небольшие габариты автомобиля.

   Ильдар:

   Внешность на любителя.... На самом деле похож на жука... Динамика и полный привод понравились... Если немного потренироваться, то можно пируэты выписывать не хуже Кена Блока... Очень маневренная и послушная машинка....

Nissan Juke

   Иван, 25 лет:

   Скажу про него, что раньше я думал что авто не очень, но попробовав в езде поменял своё мнение. Плюсы:

   1. Очень послушный, маневренный, четко слушается руля.
   2. Сидеть приятно как в более спортивном авто.
   3. Агрессивный, по сравнению с Orlando.
   4. В габаритах очень приятен, самое то -  автомобиль для города, и клиренс большой.

   Ну вот и минусы:
   1. Как был он ни был хорош по езде и маневрированию, дизайн совершенно не для меня, чисто женский, на мой взгляд.
   2. Хоть и полный привод, умудрился застрять на нем в сравнительно небольшом сугробе.

Nissan Juke

      Руслан, 33 года:

   Жук легкий и его на виражах постоянно куда-то сносило. "Ручник" находится почти на дне салона и, чтобы им воспользоваться, приходилось чуточку нагибаться, совершенно не понял, как на нем можно быстро проходить развороты. Говорить о вместительности и удобстве не буду. Жук своим видом говорит, что машина для приключений.

Nissan Juke

   Айрат, 29 лет:

   Так и не смог привыкнуть к габаритам справа. Из-за того, что высоко сидишь, кажется, что уже вот-вот что-нибудь справа заденешь, а на самом деле - еще полметра запаса. По управляемости нареканий не было, попробовал и эконом, и спорт режим, скорость набирает резво, это, наверное, 190-сильного мотора. Что больше всего понравилось в Juke - реакция на руль - четкая и мгновенная, в городе входить в повороты очень приятно. Очень мощная печка, выставив климат-контроль даже на 23 градуса, было очень жарко. При этом почему-то постоянно запотевает лобовое стекло, если включить обдув лобового, скорость воздушного потока автоматом включается на максимум и очень сильно шумит, правда стекло отпотевает почти мгновенно. Не хватает регулировки вылета руля, он регулируется только в одной плоскости - вверх-вниз. Переключатель типа привода - 2wd - 4wd расположен неудобно и не сразу заметен. При проезде неровностей, что то мощно стучало сзади, скорее всего это esp стучала колодками, неприятные звуки.

3 заед - Skoda Yeti

Skoda Yeti

   Третьим автомобилем для шести лучших спортсменов второго заезда стал семейный кроссовер Skoda Yeti. Он и стал победным для Алексея Лебедева - победителя первого этапа AUTOTAT TDR - 2012. Два круга трассы по фигурному вождению Алексей преодолел за 2:26:77 минут. Вторым на Skoda Yeti финишировал Хайбуллин Руслан с результатом 2:29:00, а третьим стал Мушаров Рустем, отставший от второго финалиста на 1 секунду.

   Алексей (1 место):

   Этот автомобиль стал для меня победным, что еще сказать!

Skoda Yeti

   Руслан, 33 года (2 место):

   Основное ощущение от управления Yeti - это то, что в ней от тебя практически ничего не нужно. Она напичкана помощью водителю, что ему остается лишь выбирать направление. Очень понравился "упругий" руль. Машина при прохождении змейки, по-моему, вообще не кренилась. Задний ряд сидений просторный, но диван можно было сделать шире (там место позволяет).  но одно останавливает - спорный экстерьер.

   Рустем, 33 года (3 место):

  Управляемость, предсказуемость и комфорт - это основные качества, которые я отметил бы в Skoda Yeti. В комплектациях с полным приводом и более мощным двигателем, предполагаю, значительно лучшая динамика. 

Skoda Yeti

   Иван, 25 лет:

   Как и ожидал всех лучше себя показал Yeti. Этот авто мне очень симпатизирует! Плюсы:

   1. Как держит себя на льду, снегу и так далее!
   2. Машина внешне очень красивая.
   3. По размерам - золотая середина.
   4. Хороший приемистый двигатель.
   5. Очень эстетичная панель приборов.

    Минус единственный - автоматическая коробка передач. Пару секунд "ожидания" после выхода из серьезных заносов дали о себе знать во времени круга. На "механике" такого минуса не будет. Yeti мои ожидания оправдал.

Skoda Yeti

   Александр, 30 лет:

   Yeti очень понравился. Он универсален - хорош и для семьи, и для экстремального вождения. Важную роль в динамике сыграла коробка DSG, она превзошла все ожидания. Двигатель даже 1,2 л в связке с ней отработал идеально. Из трех автомобилей для меня Skoda Yeti сегодня лучший.

   Игорь, 37 лет:

   Добротный автомобиль, содержание о котором говорит гораздо больше, чем форма. В нем чувствуешь себя, как во внедорожнике. Он маневренный и послушный. Отвечает всем моим требованиям.

   Напомним, AUTOTAT TDR - 2012 на этом не заканчивается. Соревнования 2012 года состоят из четырех этапов. Второй этап AUTOTAT TDR - 2012 состоится 26 мая 2012 года, совместно с открытым тест-драйвом автомобилей для всех гостей мероприятия.

Победители

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

   Партнеры мероприятия:

   1. РРТ-Авто - официальный дилер Skoda в Казани

   2. РРТ-Казань - официальный дилер Opel и Chevrolet в Казани

   3. РРТ-Казань Nissan - официальный дилер Nissan в Казани

Другие документы раздела