У автобусов должна быть пенсия

У автобусов должна быть пенсияДля коммерческого транспорта придумали "срок годности"

У автобусов должна быть пенсия
Нельзя не учесть, что некоторые автобусы разваливаются за пять лет вполне самостоятельно

   Для автомобиля такси "срок годности" должен составлять не более пяти лет, для автобуса - не более десяти, заявляют российские автопроизводители. Связаны их требования со вступлением России в ВТО, производители уже подсчитали ущерб от снижения таможенных пошлин на подержанные авто.

   Внемлет ли правительство таким инициативам - четкого ответа пока нет, да если и внемлет, то новые нормы точно войдут в отрасль пассажирских перевозок не скоро.

   Что при этом получают простые граждане? Стоимость перевозок такси может не измениться или увеличиться, а вот качество перевозок городским общественным транспортом, при незначительном увеличении тарифов, может улучшиться. Если, конечно, транспортные предприятия, учитывая увеличившуюся частоту обновления автопарка, не начнут закупать самые дешевые автобусы.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела