КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Россия - единственная страна, в которой существует такое понятие
Кто и кому должен платить за такой проезд?
Ни одна европейская страна не закрывает свои дороги для тяжеловесного транспорта в зависимости от сезона. Такое ограничение - весной и в жаркие летние дни - стало у нас ежегодным и постоянным. Миллионы тонн грузов оказываются "в отпуске" более чем на месяц, а иногда и дольше. В жару автомобильные грузоперевозки становятся еще более нестабильными - никогда не знаешь, выпустят ли автомобиль завтра или градусник не пощадит компанию.
Сезонные ограничения движения большегрузов обосновываются тем, что излишняя нагрузка повреждает дорожное покрытие. А каждый желающий выпустить "тяжеловесов" на дороги должен заплатить за ущерб причиненный им путем приобретения специального разрешения на передвижения во время ограничения. Эти деньги, чисто теоретически, должны пойти на ремонт дорожного полотна.
Совсем другой вопрос - почему этот ремонт никому не заметен и почему мы строим такие дороги, которые нужно беречь от грузовиков? Конечно, можно сослаться на то, что в Европе климат мягче, и потому подобных мер не требуется. Но не вечно же объяснять все климатом. Если бы строители строили дома, которые рушились следующей весной, то разве мы покупали бы такие квартиры? Тем временем, дороги, которые в принципе являются таким же строительным объектом, приходят в негодность с пугающей периодичностью.
Стоимость строительства дорог в нашей стране в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, в 7 раз выше, чем в Китае. Речь идет о миллиардах рублей за один километр автомагистрали. Несложно догадаться, на что идут эти заоблачные суммы. Явно не на новые технологии, учитывая срок службы этих самых новых дорог.
Дорожники в один голос утверждают, что люди, говорящие о том, что в России слишком дорогие и слишком плохие дороги, просто не умеют правильно считать, потому что не знают технологии. Но разве, если бы через год новый дом пошел трещинами и начал разваливаться, жильцы обсуждали бы технологию и особенности строительства этого дома? Они бы просто требовали назад свои деньги.
Тем временем, грузоперевозчики отдают немалые деньги за разрешение передвигаться по дорогам, которых почти нет.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru