Рейтинг неисправностей: Renault Logan

Renault LoganЧем огорчает своих владельцев "рабочая лошадка"?

Неисправности Renault Logan

   Renault Logan, он же известный в Европе как Dacia Logan, появился на наших дорогах в 2005 году. С тех пор автомобиль стал очень популярным, причем не только из-за своей невысокой стоимости, но и за счет высокой степени надежности и простоты. В 2010 году компания Renault предложила нам обновленную версию понравившегося россиянам Logan.
   Изучая вопрос детских болезней, возможных поломок и каких то негативных моментов можно прийти к выводу: Renault Logan - надежный и недорогой автомобиль, экономящий средства владельца не только при покупке, но и в дальнейшем, при проведении плановых технических работ по его обслуживанию. Поломки Renault Logan не частое явление, проявляется у разных людей по разному и может очень сильно зависеть от внешних факторов - от манеры езды владельца, от качества дорог, от климата, от топлива... Благо, практически все они решаются в период гарантийного обслуживания.

   Итак: десятка неисправностей или неприятностей ожидающих владельца Renault Logan.

   1. Стеклоочистители.

   Ужасный скрип при их работе отмечает практически каждый владелец Логана. Кто-то советует перевернуть "дворники" вверх-ногами, кто-то просто подождать, и скрип пройдет сам. Но самое верное и практичное решение этой проблемы - заменить их на другие. Как советуют сами автомобилисты - хорошо и тихо себя показали стеклоочистители Bosch, Champion, Valeo.

   2. Залипание педали газа.

   Морозное утро, Вы садитесь в машину, заводите чтоб прогреть, нажимаете на педаль газа - а обороты застывают на отметке в 2000-2500 оборотов и не падают, пока авто хорошенько не прогреется. В СЦ отмечали, что данная проблема может возникнуть из-за криво лежащего коврика под педалями, но почти всегда проблема в тросике газа. Из-за мороза его "оплетка" деформируется и может вызвать застревание троса. Рекомендации и лечение - простые. Смазать тросик машинным маслом, желательно морозостойким.

   3. Троение двигателя, сбои в работе.

   Неприятность с двигателем, отмеченная многими владельцами Renault Logan, - в салоне ощущаются сильные вибрации, плохая тяга. Проблема заключается в нестабильной работе двигателя и "троении". Лечится заменой свечей и чисткой инжектора. Проблема может возникнуть через 10-15 т.км пробега. Вызвано это некачественным топливом. Намного реже может быть похожая неполадка из-за плохого электрического контакта с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ).

   4. Ступичные подшипники.

   Наши дороги не щадят даже надежные автомобили. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 т.км пробега. Понять, что пора в сервис можно по появившемуся стуку в передней части авто и пошатав передние колеса в разных плоскостях, наличие даже маленького люфта говорит о неисправности подшипников.

   5. Сальник распредвала.

   Если, заглянув под машину, вы увидите капельки масла на земле, а на двигателе - маслянистые подтеки, скорее всего износился сальник распределительного вала. Фатальных неисправностей это не вызовет, а вот потери масла и накапливающаяся грязь под капотом обеспечены. Самое печальное, что сальник этот может выйти из строя непредсказуемо, при любом пробеге.

   6. Помпа.

   Огорчить могут не только капельки масла под машиной, но и подтеки охлаждающей жидкости. Причем, в случае с помпой, запоздалый ремонт или запущенное состояние вызовут не капельки, а целый ручей жидкости. Водяной насос может дать о себе знать примерно через 30-40 т.км пройденного пути, яркое свидетельство его неисправности - свистящий ремень из под капота. 

   7. Хруст при включении задней передачи.

   Многие относят это к неисправности и встревоженно бегут в сервис. На самом деле МКПП, устанавливаемая на Renault Logan, намного старше самого автомобиля, до этого она себя отлично зарекомендовала на моделях Clio и Kangoo. Хруст при включении задней скорости обусловлен конструктивной особенностью, а именно - отсутствием синхронизатора задней передачи. Чтобы избежать неприятного звука, после выжима сцепления рекомендуется включать заднюю не сразу, а через несколько секунд.

   8. Амортизаторы.

   Излишняя раскачиваемость на неровностях, стуки в подвеске могут сказать о неисправности амортизаторов. Также, при внешнем осмотре, можно выявить на них следы подтёков, если есть какие то подозрения - в СЦ их легко заменят по гарантии.

   9. Шаровые опоры.

   Редко, но могут выйти из строя и шаровые опоры. Проявляется это стуком при езде по неровной дороге. Заменяются они также по гарантии.

   10. Качество покраски.

   Это уже, скорее всего, современная тенденция недорогих авто. То ли экномия на краске, то ли просто технологические нормы, но качество покраски не на высоте. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро. А людям, которым "повезло" попасть в ДТП, отмечали, что краска на поврежденных участках отслаивается целыми кусками.

 

   Также встречались жалобы на:
   - перегорающие лампочки, которые не доживают даже до следующего ТО;
   - на морозе уплотнители дверей могут сильно примерзнуть и порваться;
   - при работе кондиционера слышен сильный шум от компрессора;
   - шумная работа КПП.

Вы можете оставить СВОЙ ОТЗЫВ О RENAULT LOGAN

 

Другие документы раздела