Рейтинг неисправностей: Toyota Corolla

Рейтинг неисправностейПроверяем надежность популярной японки

Рейтинг неисправностей

   Почему люди покупают автомобили Toyota? Наверное потому, что Тойота зарекомендовала себя, как производитель надежных автомобилей (по крайней мере - так говорят), это подкупает людей уставших от "косяков" нашего автопрома. Стоит также отметить, что Королла из отряда доступных по цене автомобилей, да и строгий, но все-таки привлекательный дизайн многим по душе.

   Мы постарались выяснить, справедлив ли лозунг Тойоты - "Управляй мечтой!", настолько ли она надежна и комфортна, как все привыкли думать.

   Десятка неисправностей, досаждающих владельцам Toyota Corolla:

   1. Рулевая рейка.

   После покупки авто у многих владельцев Короллы счастье продолжается не долго. Не дождавшись первого ТО, которое, кстати, всего через 10 000 км, многие жалуются на стуки в рулевой, потерю четкости управления. Рулевая рейка очень хрупкая, зазоры в шлицах увеличиваются, и начинает досаждать противный стук и дребезг. Причем хрупкости подвержен еще и рулевой кардан или вся рулевая колонка в целом. С ремонтом тянуть нельзя, стоит твердно настаивать на гарантийной замене узла. Самое печальное, что эта неисправность может периодически повторяться.

   2. Водяной насос (помпа).

   Видимо не учли японцы нашего климата, суровые и холодные зимы, жаркое и знойное лето быстро добивают водяной насос. Подтеки охлаждающей жидкости подскажут о предстоящей замене помпы. По статистике этой неисправности, она может проявиться на пробеге от 20 000 до 60 000 км. Заменяется так же по гарантии.

   3. Скрипучий салон.

   Вот чего действительно никак не ожидаешь от японской машины - так это дешевой обшивки салона и элементов интерьера, однако это так. Пластик в салоне, обшивка, торпедо - начинают скрипеть уже после 10 000 км пути. Такое ощущение, что стая сверчков напала на завод Тойоты и прочно поселилась во всех Короллах. Лечить можно полной шумовиброизоляцией салона.

   4. Шумоизоляция кузова.

   Кроме скрипучего салона, шума в машине добавляет и отсутствие шумоизоляции кузова. Очень много шума идет от передних арок, у многих владельцев складывается впечатление, что колеса крутятся не снаружи, а внутри авто. Совершенно нет шумоизоляции между моторным отсеком и салоном. Стоит отметить, что эта шумоизоляция обычно находится снаружи салона, под арками, под капотом.

   5. Потребление масла.

   Многие жалуются на необходимость постоянного долива масла в двигатель. На станциях ТО обычно ссылаются на особенность двигателя, может это японские нормы?

   6. Роботизированная коробка передач.

   Вроде бы современная деталь современных автомобилей, но, увы, в Королле на "робота" жалуются все, кто купил авто в этой комплектации. Совершенно неадекватные и непонятные действия робота ставят в тупик даже опытных водителей. Некоторые находят спасение в переводе КПП в полностью ручной режим и переключают передачи самостоятельно подрулевыми лепестками, другие же едут  сервис и за собственный счет меняют блок управления КПП.

   7. Качество покраски.

   И снова жалобы на плохое качество покраски. Камешки и ветки отставляют глубокие царапины и сколы. Удалось найти неподтвержденную информацию о том, что японцы используют для покраски экологические краски, видимо эта краска настолько приближена к природе, как спадающая листва с деревьев по осени.

   8. Сцепление.

   Редкое явления, но все-таки встречающееся - проблемы со сцеплением, пробуксовка, нечеткая работа, поломки корзины или ведомого диска. Рекомендуется заменять его сразу на модифицированное, что опять же может ударить по кошельку владельца.

   9. Штатная резина.

   Резина, которой укомплектована Королла с завода, мало кому по душе. Жалобы на излишнюю шумность и плохое сцепление с дорогой так же встречаются среди автомобилистов.

   10. Штатная музыка.

   Интересные и забавные отзывы о борьбе с самостоятельной жизню штатной аудисистемы немного вводят в тупик, японская электроника всегда всеми считалась самой надежной, а оказалось что это всего лишь миф. Да и мало того, что Тойота укомплектовала автомобиль капризной аудиостистемой, так она еще и MP3 диски не понимает. Штатные динамики тоже мало кому доставили удовольствие, хрипы, скрипы заставляли людей менять акустику на что нибудь получше.

   Также встречались жалобы на:

   - Передние стойки сильно закрывающие обзор на поворотах;
   - Низкий клиренс, очень низкие свесы спереди и сзади;
   - Жесткая подвеска;
   - Рыскает на дороге при скорости свыше 100 км/ч при поездках за город;
   - Непонятные габариты сзади, трудно парковаться;
   - Зеркала слишком сильно увеличивают, что искажает задний обзор;
   - Неудобные сиденья;
   - Очень мрачный салон.

   Но есть и положительные моменты:

   - Неплохая тяговитость двигателя;
   - Экономичность в потреблении топлива - 6-7л./100км;
   - Практически неубивамая ходовая и подвеска.

Вы можете оставить СВОЙ ОТЗЫВ О TOYOTA COROLLA

Другие документы раздела