Россию ждет новая программа безопасности на дорогах

Новая программа по БДДКоторая начнет действовать в 2013 году

Новая программа по БДД
Автопарк России значительно подрос

   Сегодня в Общественной палате Российской Федерации был представлен проект Концепции федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения, рассчитанной на 2013 – 2020 годы. Участники заседания Комиссии по безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов обсудили содержание документа и предложили свои рекомендации по усовершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения.

   Руководил заседанием председатель Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Анатолий Кучерена. В работе заседания приняли участие главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Нилов, лидер Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, председатель Союза пешеходов Владимир Соколов, а также представители Министерства транспорта, Госдумы, Администрации Президента, профильных общественных и научных организаций.

   В результате реализации мероприятий профильной целевой программы, рассчитанной на 2006 – 2012 годы, были достигнуты определенные результаты, наметился ряд позитивных тенденций. Если в 2004 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 34,5 тысяч участников дорожного движения, то за 5 лет этот показатель удалось сократить почти на четверть. Снизились социальный и транспортный риски, тяжесть последствий ДТП, и, что особенно важно, почти в два раза сократился детский дорожно-транспортный травматизм. И всё это – на фоне беспрецедентного роста автопарка (в России на данный момент зарегистрировано свыше 45 млн. автомобилей).

   Вместе с тем, в 2011 году ситуация на дорогах осложнилась: при незначительном увеличении количества дорожно-транспортных происшествий, на 5,2% возросло число погибших людей; в результате ДТП скончались 8,8 тысяч пешеходов, свыше 62 тысяч ранены, причем каждый четвёртый наезд на человека совершён в зоне пешеходного перехода. В минувшем году на 3,4 % возросло количество ДТП, связанных с управлением транспортным средством в состоянии опьянения; на 5,1 % увеличилось число погибших в ДТП детей и подростков, - каждая десятая дорожная авария в 2011 году произошла с участием несовершеннолетних.

   Как сделать дорогу безопасной и удобной для водителя и пешехода, как спасти жизни детей, почему многие ДТП происходят в зоне пешеходного перехода и как сократить количество нетрезвых водителей – это и многое другое обсудили участники заседания Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела