Видеотрейлер к альманаху "Некуда спешить"

Некуда спешитьПоказали по телевизору

Некуда спешить
Кадры из фильма "Некуда спешить"

   Видеотрейлер к киноальманаху «Некуда спешить» появился на телевидении и в кинотеатрах в минувшую пятницу; в мини-презентации обозначена основная тема картины – скорость, - которая подкрепляется кадрами из фильмов, входящих в киноальманах. Киноальманах подготовлен в рамках одноименной социальной кампании, проводимой Госавтоинспекцией МВД России. Главная цель кампании – предупредить водителей, насколько опасной может быть скорость и как важно правильно выбрать скоростной режим. На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. Новая социальная кампания призвана изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не превышать и отказаться от бессмысленных и смертельных гонок на дороге.

   Съемки киноальманаха «Некуда спешить» завершились в конце марта. В них принимали участие ведущие режиссеры отечественного кинематографа – Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В картине задействованы известные актеры российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт, Мария Шалаева, Сергей Пускепалис, Сергей Бадюк, Петр Федоров и другие.

   Киноальманах «Некуда спешить» состоит из пяти новелл, объединенных одной общей темой – превышение скоростного режима. «Задача киноальманаха «Некуда спешить» - обратить внимание зрителей на то, что стоит где-то выдохнуть, остановиться, не спешить, подумать и о своей жизни, и о жизни своих близких. Все еще успеем туда, куда все спешат», - рассказал режиссер Петр Буслов. В свою очередь, режиссер Борис Хлебников считает, что киноальманах о выборе правильной скорости – это новое преломление социальной рекламы. «Отрадно, что это будет не агитационная и бесполезная реклама, а искренний, неожиданный, интересный продукт, который, к тому же, будет полезен для жителей и водителей нашей страны», - сказал он.

   Масштабная социальная кампания «Некуда спешить» стартует в конце апреля. Это время выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова, автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе – из-за нарушения скоростного режима. Именно в этот период необходимо напомнить водителям о правильном выборе скоростного режима, о том, насколько скорость может быть опасна.

   Согласно статистике, в 2011 году из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям произошло более 50 тысяч ДТП, что на 12,2 % выше аналогичного показателя предыдущего года. Жертвами таких автоаварий стали свыше 9 тысяч человек (рост этого показателя составил 19,8%), еще 68 тысяч участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести, - этот показатель вырос на 12,5%.

   В рамках кампании на основных шоссе и крупных магистралях Москвы, на МКАДе, а также на въездах и выездах из столицы уже появились 50 плакатов социальной рекламы «Некуда спешить».

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела