Казанский маркетолог выиграл поездку на Парижский автосалон

АКОСМаркетолога дилерского центра АКОС-SUZUKI - Демакову Юлию наградили за лучший День открытых дверей в дилерском центре

АКОС

   Представительство бренда Suzuki с наступлением лета объявило конкурс среди маркетологов дилерской сети в России. Главным критерием отбора стало проведение Дня открытых дверей в дилерских центрах.

   Дилерский центр АКОС-SUZUKI в Казани (ул. А.Кутуя, 96) реализовал его в концепции "День мороженого".

   Фееричный детский праздник с увлекательным квестом, шоу мыльных пузырей, катанием на пони и батутами не остался без внимания прессы и, в результате, 12 июня на ежегодной Дилерской конференции по маркетингу в Москве был признан одним из лучших Дней открытых дверей.

   За старания наградили маркетолога дилерского центра АКОС-SUZUKI - Демакову Юлию. Генеральный директор "Suzuki Motor Rus" Коичи Такакура лично поздравил двух победительниц, одной из которых стала Демакова Юлия. Представительство бренда Suzuki наградило талантливых маркетологов поездкой во Францию на Парижский автосалон, который по предварительным данным пройдёт с 29 сентября по 14 октября.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела