Россияне предпочитают Toyota

25,11 KbНа вторичном рынке автомобилей жители РФ предпочитают Toyota

   Автомобиль Toyota стал самым продаваемым авто на вторичном рынке иномарок, такие данные привела компания "Avito Авто" за 2012 год. А вот отечественный автопром, несмотря на лидирующие позиции в продаже новых авто и существенного роста автомобилей на вторичном рынке, занимает всего лишь треть рынка.

   Таким образом, мы имеем следующие данные: 74% реализованных авто иностранного производства в противовес 26 % проданным машинам российского производства.

   Однако и в секторе автомобилей инстранного автопрома, по мнению аналитиков, ведется острая борьба. Так, автомобили американского автопрома занимают лидирующие позиции (18%), за ними идут «азиаты» - это японцы, корейцы, китайцы. Немецкий автопром также не сдает позиций, занимая неплохую позицию в 7%.

   Что касается самого выбираемого, на рынке «бэушных» машин, автомобиля Toyota, то лидерами этой марки стали следующие модели:  Corolla – 25%, Camry – 11%, Avensis, Land Cruiser и RAV 4 – по 7%.

   А вот в продажах поддержанных иномарок премиального класса, по итогам 2012 года, изменений не произошло. Первую позицию все также удерживает Mercedes-Benz, далее идут Audi и BMW.

Казань - Автопортал AUTOTAT.ru

Другие документы раздела