Solaris должен стать первым

Solaris должен стать первымHyundai Motor заявляет Solaris лучшим в сегменте бюджетных седанов российского производства

Solaris должен стать первым

    В марте 2011 года компания Hyundai Motor реализовала 12 517 новых автомобилей на территории России, включая модели, собранные в РФ, что на 32% больше, чем в феврале. По итогам первого квартала этого года количество проданных автомобилей составило 27 491.

    Лидирующие позиции в марте удерживал Hyundai Solaris – первая российская модель марки, специально разработанная с учетом требований российских покупателей. Число поклонников этой модели неуклонно растет – за месяц количество проданных автомобилей возросло вдвое (по сравнению с февралем) и составило 6 762 единицы. Hyundai Solaris показывает выдающиеся результаты для новинки, официальный старт продаж которой был лишь в феврале этого года.

    По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), эта модель вошла в тройку самых популярных иномарок на российском рынке. Цель компании – достичь абсолютного лидерства модели Solaris в сегменте бюджетных седанов российского производства в кратчайшие сроки. Для этого уже в текущем месяце российский завод компании планирует увеличить свои мощности, вводя на предприятии вторую смену.

     Вторым по популярности среди моделей бренда стал седан Hyundai Elantra – в марте компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 1 501 автомобиль этой модели. Hyundai Elantra отличается отличными ходовыми характеристиками, высоким уровнем безопасности и надежности на дороге.

    Хороших результатов в прошлом месяце достиг кроссовер Santa Fe FL – экономичный, стильный и мощный. Количество проданных в марте автомобилей составило 778 единиц.

    Также выросли продажи кроссовера Hyundai ix35, достигнув отметки в 681 автомобиль.

Другие документы раздела