Тест драйв Geely ( Джили ) MK

Geely MK

Geely MK – что такое современный китаец!

Китайские автомобили из чего-то далекого и недоступного постепенно превращаются в вещи, обыденные и уже почти родные. Мы стали разбираться в производителях из поднебесной, замечаем прогресс отдельных моделей, и все чаще допускаем мысль о приобретении подобного транспортного средства. Современный китайский автомобиль, такой как Geely MK по качеству, надежности, управляемости и другим важным потребительским свойствам все ближе приближается к производителем из Кореи. Однако по доступности запчастей и сервисов китайцы пока далеко позади.

Прежде чем усесться в тестируемый Джили MK, проводим стандартный внешний осмотр. Внимание привлекают большие искривленные в пику современной моде глаза-фары, выполненная в стиле минимализма решетка радиатора и крупный, как у последних моделей Chevrolet, логотип компании. Окраска автомобиля ровно как и подгонка кузовных деталей вызывают приятные впечатления. Метал по звуку и на ощупь довольно качественный. Внешне Geely MK отдаленно напоминает немецкий Opel Astra, за схожесть автомобилей говорят размеры лобовых стекол, фар, характерные особенности бампера.

Geely MK

Но какой бы яркой внешностью, ни обладала машина, 95% времени водитель лицезреет ее внутреннее пространство. А это означает, что к интерьеру требования особые. В нашей версии автомобиля имелись кожаные сидения, что сразу же понравилось при посадке. Сидения имеют очень эргономичную форму, удобную для расположения человека любого веса и телосложения. Автомобиль располагает центрально размещенной приборной панелью. Лично мне это не очень понравилось поначалу, но поездив буквально минут 20, понял что видимость и доступность на высоте, не приходится нырять под баранку, чтоб считать показания приборов.

Geely MK

Рулевое колесо обтянутое кожей имеет возможность настройки по высоте, боковые зеркала с электрокорректорами предоставляют весьма неплохой обзор. Порадовал кондиционер! В жару салон очень быстро охлаждается, а воя воздуха проносимого через дефлекторы почти не слышно. Забавная мелочь – люк с несколькими вариантами открытия весьма органичен, вписывается в гамму применимых решений интерьера Geely. Он явно добавил позитивных эмоций, ведь выполнен очень качественно, без зазоров и работает как часы.

Geely MK

В бою!

Управление в принципе ясное, но имеются нюансы. Машина сносно сглатывает неровности дорожного полотна, имеет приличный «клирианс» и уверенно держится на дороге на скорости до 110-120 км/ч. Тойотовский 1.5 л. двигатель крутится прилично, его 94 л.с. вполне хватает и в городе и на трассе. Изюминкой Geely MK безусловно, является коробка передач, передаточные числа выверены, ходы недостаточно короткие, алгоритм переключения в сочетании с подхватом движка очень интересен. Однако вот педаль тормоза показалась недостаточно информативной, нет уверенности, возможно все дело в уже заезженных тормозных колодках тестового авто. А вот с педалью газа обратная история, чересчур она чувствительная. Кстати, хотелось бы заметить, что столь изруганный китайский пластик в интерьере новой иномарки сделал приличный шаг вперед. Исчезли заусенцы и потертости, стыки стали ощутимо ровнее. Помимо этого в новых «Geely MK» заметно улучшился запах! Пожалуй, единственным серьезными минусами машины являются чуть смазанная «развесовка кузова», приводящая к затянутой пробуксовке автомобиля на резком старте, и широкие передние стойки зачастую ограничивающие обзор в поворотах.

В общем и целом авто заслуживает самых лестных отзывов. Компания Джили – лидер китайского -автопарома сделала очередной важный шаг в сторону автомобилистов, умеющих считать свои деньги, предпочитающих современные технические решения!

Резюмируя впечатления, нужно сказать, что ожидания соответствовали реальности К тому же такой фактор как соотношение цены и качества никто еще не отменял.

Итоговая оценка автомобиля:

4.93