Тест драйв Geely (Джили) Vision

Geely Vision

Новый Geely Vision – зеркало твоего комфорта.

Не раз тестировав автомобили Geely, мы с огромным интересом ожидали встречи с седаном представительского класса под названием Vision. Ждали новых впечатлений, ведь впервые у Geely появился автомобиль в сегменте С, а то и D класса. Несмотря на внушительные габариты (в длину она более четырех с половиной метров) смотрится машина вполне гармонично благодаря приятным обводам кузова и обтекаемым линиям окон. Вперед Geely Vision смотрит широко открытыми глазами, между которыми поблескивает хромом широкая решетка радиатора. А вот задняя часть показалась немного громоздкой, хотя и не лишенной оригинальности. В общем при первом свидании захотелось более близкого знакомства. А это уже хорошо.

Geely Vision

Садимся внутрь и осматриваемся. Впереди очень просторно и обзорность приятно удивила. На водительском месте мне удалось устроиться очень удобно, сиденье подстроил под свой рост, рулевую колонку также легко подрегулировал. Однако мой более крупногабаритный коллега так и не нашел “своего места” за рулем. Но лично я за целый день, проведенный в машине, переутомления не чувствовал. Включаю климат-контроль, но не тут то было, пришлось немного помучать свою смекалку, чтобы разобраться с системой. Но немного привыкнув к логотипам на дисплее я быстро разобрался с системой и грелся в теплой машине, ведь за окном-то метель. Дело привычки, тем более что сама климатическая установка работает как часы. Передняя консоль порадовала эргономикой и дизайном. И даже неожиданные вставки под карбон гармонично дополнили интерьер. Отдельный разговор о качестве. Не секрет, что сейчас очень часто сравнивают автомобили китайского производства и отечественной сборки. Честно и не без сожаления скажу, что в данном случае конкуренция однозначно за китайским экземпляром. Никаких зазоров и скрипа не было даже близко.

Geely Vision

Ну теперь все готово. Поехали! Первое, на что обращаешь внимание – это легкость управления, никаких сложностей, ничего, к чему бы можно было придраться. Динамика разгона конечно не от спорт-кара, но 1,8-литрового двигателя мощностью в 133 л.с. достаточно, особенно на высоких оборотах он дает наибольшую уверенность. А вот теперь о подвеске. Это то, что больше всего меня поразило. Сначала по привычке осторожно проезжал ямы и кочки, не замечая их, потом стал прибавлять скорость, но все оставалось по-прежнему. В общем остаток дня у меня прошел в погоне за ямами и ухабами, однако подвеска очень уверенно съедала их. Короче говоря плавность хода у Vision на высочайшем уровне, как и должно быть у седана представительского класса.

Geely Vision

Резюмируя впечатления, нужно сказать, что ожидания соответствовали реальности К тому же такой фактор как соотношение цены и качества никто еще не отменял.

Итоговая оценка автомобиля:

4.93