Тест-драйв Nissan Murano

   Nissan Murano, изначально ориентированный только на североамериканский рынок, долгое время оставался загадкой для российских водителей. Однако политика компании изменилась, и космические корабли Murano уже не первый год бороздят пространства нашей Родины. А производитель продолжает радовать поклонников этого кроссовера новыми модификациями. Кроме того, с 2011 года сборка Murano началась на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, что сделало его еще доступнее.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Murano

   Футуристичный дизайн кузова Murano заставляет вспомнить фильмы о пришельцах и космических войнах. Вполне возможно, что именно этими образами вдохновлялись дизайнеры Nissan.

Nissan Murano

   Передняя часть кузова сильно изменилась по сравнению с первыми выпусками Murano. Узкая решетка радиатора как хищная улыбка, а хромированные вертикальные панели напоминают зубы. Широкий воздухозаборник придает автомобилю основательность.

Nissan Murano 

   Еще агрессивнее Murano делают узкие треугольные би-ксеноновые фары. Кажется, что они маловаты для автомобиля таких габаритов. Светодиодные задние фонари не заужены, да и в целом сзади Murano выглядит не так вызывающе.

Nissan MuranoNissan Murano

   Nissan Murano имеет специальное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин. Когда кузов нагревается на солнце, мелкие повреждения затягиваются.

Nissan Murano

   У внешнего вида кроссовера больше общего со спорткарами, нежели с угловатыми строгими внедорожниками. Однако немалые габариты и клиренс не дают забыть об истинном назначении автомобиля. В сочетании с обтекаемым вытянутым кузовом они делают Murano похожим на большую черепаху. Но сходство с этим тихоходом из мира животных только внешнее. На дороге кроссовер ведет себя совсем не по-черепашьи.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Murano

   Когда садишься в машину и бегло осматриваешь салон, возникает впечатление, что на экстерьере фантазия дизайнеров закончилась. Все строго и лаконично. Ничто кроме оранжевой подсветки приборной панели не напоминает о космическом дизайне кузова. Салон Murano заставляет вспомнить седаны бизнес-класса.

Nissan Murano

   Для водителя и переднего пассажира предусмотрено все необходимое для комфортной и безопасной езды: регулируемые электроприводом кожаные сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, приятные на ощупь пластиковые панели с алюминиевыми вставками, передние и боковые подушки безопасности, отличная звукоизоляция салона и хороший обзор. Кроме того, салон изобилует приятными мелочами: подстаканниками, дополнительными отделениями для мелких вещей, лампочками с выключателями и т.д.

Nissan Murano 

   Двухзонный климат-контроль позволяет индивидуально регулировать температуру водителю и переднему пассажиру. Управлять им можно с помощью кнопок и ручек в нижней части торпедо.

Nissan Murano

   Nissan Murano оснащен бортовым компьютером. Множество кнопок под ним пугает. Но навигацию значительно упрощает джойстик. Экран компьютера достаточно яркий и информативный. Кажется, что производитель задался целью снабдить водителя абсолютно всей информацией о состоянии автомобиля и окружающей среды. Бортовой компьютер сообщит об обледенении дороги, остатке топлива и запасе хода, местоположении машины и обо всем, что может пригодиться в пути.

Nissan Murano 

   При движении назад дисплей компьютера автоматически переключается на камеру заднего вида. На нем отображаются отношение ширины автомобиля к площади предполагаемого места парковки и проекция машины по завершении движения.

Nissan MuranoNissan Murano

   В Murano установлена аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, 10-канальным усилителем с цифровой обработкой сигнала и 11 динамиками. Магнитола поддерживает форматы MP3 и WMA. Качества звука вполне достаточно, чтобы не вспоминать о домашней стереосистеме. Если, конечно, она не стоит несколько десятков тысяч долларов, а хозяин автомобиля истинный аудиофил и не воспринимает ничего, кроме винила.

Nissan Murano

   Завести машину можно одним нажатием кнопки. Она сразу бросается в глаза из-за своих размеров. Однако расположение рядом с кнопками управления компьютером показалось не очень удобным. Логичнее было бы расположить ее справа под рулем.

Nissan Murano 

   Приборная панель доступна и информативна. Мягкая оранжевая подсветка радует глаз и напоминает об экстравагантности внешнего вида автомобиля.

Nissan Murano 

   Руль с подогревом обтянут кожей. С его помощью можно не только управлять автомобилем, но и настраивать круиз-контроль, аудиосистему, навигатор и Bluetooth hands-free. Производитель сделал все, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Nissan Murano

   На заднем сиденье не так комфортно, как впереди. Пассажиры сзади так же могут пользоваться автоматическими стеклоподъемниками и подогревом сидений, которые, в отличие от передних, не регулируются. А длительные поездки втроем и вовсе мучительны! Казалось бы, сиденья широкие, но высокая посадка и отсутствие достаточного места для ног вряд ли заставят завидовать пассажиру в середине. Кроме того, крайние пассажиры, потеснившись, будут ощущать затылком заостренный край подголовника. Не самое приятное сопровождение длительной поездки.

Nissan Murano

   К тому же, ощущение тесноты сзади усиливает наклонный потолок. Положение спасают два прозрачных люка, которые зрительно делают автомобиль просторнее. Надо только нажатием кнопки открыть шторки.

 Nissan Murano

   Багажник Murano достаточно просторный. В нижнем уровне помещается запасное колесо и инструменты. Второй уровень может вместить немало сумок и чемоданов. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья. Достаточно один раз нажать на специальную ручку, и объем багажника увеличится в разы. Удобны отдельное освещение и электропривод пятой двери. Единственный минус – задняя панель со шторкой, которую совершенно некуда пристроить при перевозке больших вещей.

Nissan Murano Nissan Murano

   Тщательно изучив салон Nissan Murano, можно прийти к выводу, что автомобиль создан для четверых. Пятому в этом кроссовере делать нечего. Особенно, если речь идет о длительных поездках. А строгая отделка и максимальный комфорт могут сделать Nissan Murano достойной заменой седанам бизнес-класса.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Murano

   Все комплектации Nissan Murano оснащаются двигателем V6 3.5 л мощностью 249 л. с. На разгон до 100 км/ч у кроссовера уходит 8 секунд. Неплохой результат для полноприводного автомобиля таких габаритов.

Nissan Murano

   Murano оснащен вариатором Xtronic CVT нового поколения. Вместе с двигателем они обеспечивают хорошую динамику. Основная доля крутящего момента двигателя приходится на передние колеса. Кроме того, в сложных дорожных условиях тяга может распределяться между осями в соотношении 50:50. Постоянно задействовать полный привод можно специальным переключателем. Приятным дополнением является память вариатора с 700 алгоритмами управления. Благодаря этой особенности автомобиль подстраивается под стиль вождения водителя.

Nissan Murano

   На асфальте Murano чувствует себя уверено. Достаточно мягкая подвеска делает незаметными небольшие неровности дороги. Из-за плавного хода и хорошей звукоизоляции совершенно не чувствуешь разницы скоростных режимов. Что 50 км/ч, что 100 км/ч, – Murano бесшумно плывет по дороге. Единственное, что не даст расслабиться, – большой крен на крутых поворотах. Особое веселье ждет пассажиров на заднем сиденье.

Nissan Murano

   Nissan Murano, как и любой кроссовер, не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако он неплохо справляется с неровностями грунтовой дороги. Клиренса в 180 мм достаточно для преодоления неглубоких ям и склонов, езды по песку, траве и грязи. Полный привод не даст забуксовать, а хорошая маневренность позволит объехать серьезные препятствия.

Nissan Murano 

   Ориентированность Murano на североамериканский рынок дает о себе знать. Это чувствуется и в подвеске, и в информативности руля. Однако на российских дорогах он ведет себя достаточно уверено. А комфортный салон и наличие множества удобных функций порадуют даже самых взыскательных водителей.

 

Итоговые оценки пилотов:

8.17
 
8.10
 
8.17



8.15

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ: 8.15
 

Благодарим за предоставленный автомобиль РРТ-Казань Nissan!