КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Добрый день Владислав.
Стартер состоит из: самого стартера (1); втягивающего реле (2); бендикса (3); контактной колодки (4). В момент запуска напряжение подается на обмотку втягивающего реле, срабатывает электромагнит выдвигающий бендикс к стартера к маховику, одновременно подается напряжение от АКБ на обмотку двигателя стартера и он начинает вращаться.
Стертер соединен с АКБ по минусу "-" - через корпус (массу), а плюс "+" от колодки втягивающего реле (4), идет толстый повод к "+" АКБ. Также от замка зажигания идет тонкий провод "+" на обмотку втягивающего реле.
Если при повороте ключа от стартера слышен щелчок - это значит что срабатоло втягивающего реле, также это означает что между АКБ и стартером - контакт есть, а сам стартер может не крутить по следующим причинам:
1. Втягивающее реле не подает напряжение "+" на стартер. (заменяется втягивающее реле)
2. Нет напряжения от АКБ "+" на колодке втягивающего реле (проверить провод от "+" АКБ до стартера)
3. Нет контакта между самим стартером и колодкой втягивающего реле (на рис. поз.4 виден этот провод)
4. Неисправен сам стартер (возможно стерлись щетки или перегорела обмотка)
В большинстве случаев вся неисправность заключается в плохом электрическом контакте, отломившемся или отсоединившемся проводе. Тщательно проверьте все соединения и саму проводку.