Добрый день!У меня 21140.Неисправность:после пробега заглушил машину,буквально 15 минут прошло,завожу а в ответ тишина..Думал сел аккумулятор-зарядил,та же самая история.Бензонасос гудит,стартера щелкает,а вот сам стартер не крутит...Стартер?Или какие-то

Добрый день!У меня 21140.Неисправность:после пробега заглушил машину,буквально 15 минут прошло,завожу а в ответ тишина..Думал сел аккумулятор-зарядил,та же самая история.Бензонасос гудит,стартера щелкает,а вот сам стартер не крутит...Стартер?Или какие-то электрические связи?

Владислав atomshik@bk.ru

Добрый день Владислав.

Стартер состоит из: самого стартера (1); втягивающего реле (2); бендикса (3); контактной колодки (4). В момент запуска напряжение подается на обмотку втягивающего реле, срабатывает электромагнит выдвигающий бендикс к стартера к маховику, одновременно подается напряжение от АКБ на обмотку двигателя стартера и он начинает вращаться.

Стертер соединен с АКБ по минусу "-"  - через корпус (массу), а плюс "+" от колодки втягивающего реле (4), идет толстый повод к "+" АКБ. Также от замка зажигания идет тонкий провод "+" на обмотку втягивающего реле.

Если при повороте ключа от стартера слышен щелчок - это значит что срабатоло втягивающего реле, также это означает что между АКБ и стартером - контакт есть, а сам стартер может не крутить по следующим причинам:
1. Втягивающее реле не подает напряжение "+" на стартер. (заменяется втягивающее реле)
2. Нет напряжения  от АКБ "+" на колодке втягивающего реле (проверить провод от "+" АКБ до стартера)
3. Нет контакта между самим стартером и колодкой втягивающего реле (на рис. поз.4 виден этот провод)
4. Неисправен сам стартер (возможно стерлись щетки или перегорела обмотка) 

39,54 Kb

 

В большинстве случаев вся неисправность заключается в плохом электрическом контакте, отломившемся или отсоединившемся проводе. Тщательно проверьте все соединения и саму проводку.


Администрация AUTOTAT.RU

Другие документы раздела