митсубиси спейс- вагон. 2.0 инжектор 1994г.в.. работа двиготеля идеальна при рассходе около 20л. на 100км., на диагностике сказали поменять лямбда-зонд, после смены рассход не снизился. при повторной диагностике сказали что возможно из-за прогоревшей гофр

митсубиси спейс- вагон. 2.0 инжектор 1994г.в.. работа двиготеля идеальна при рассходе около 20л. на 100км., на диагностике сказали поменять лямбда-зонд, после смены рассход не снизился. при повторной диагностике сказали что возможно из-за прогоревшей гофры, которая находится перед лямбдой. хотелось бы узнать на сколько это влияет на рассход и влияет ли вообще эта причина!? зарание спасибо!
александр aleks220707@rambler.ru

Здравствуйте Александр.

В инжекторных двигателях параметров влияющих на расход топлива очень много, в том числе и лямбда зонд. Если перед ним прогорела гофра, то лямбда зонд может получать неверную информацию из-за утечек газов, что приведет к повышенному расходу топлива.


Администрация AUTOTAT.RU

Другие документы раздела