Ассоциация дилеров предложила ввести систему сертификации автосервисов в зависимости от степени их технического оснащения и квалификации сотрудников.
Сейчас порядка 80% сервисного рынка находится в нерегулируемой части. При этом лишь малая часть негарантийного парка обслуживается у официальных дилеров и в независимых СТО. Большая часть предпочитает это делать самостоятельно или в “гаражах”.
"Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищен законом. Мы предлагаем ввести многоуровневую саморегулируемую систему сертификации организаций, осуществляющих сервисное обслуживание а/м, в зависимости от степени технической оснащенности станций и квалификации сотрудников", - передает слова собеседника РИА-Новости.
Сообщается, что саморегулирование будет осуществляться через ассоциацию дилеров. При этом, получение базового уровня будет носить заявительный характер, а для осуществления технически сложного ремонта потребуется допуск в соответствии с требованиям производителей машин и оборудования, законодательству РФ и внедряемым профессиональным стандартам, подчеркивают в ассоциации.