Седан Nissan Almera перевели на газового обрудование и спустя 120 тысяч километров пробега обнаружили, что выпускные клапаны и их седла нуждаются в замене. Стоит ли от этого отказываться от перевода машины на ГБО?
Эксперты издания “За рулем” сообщают, что после 120 тыс. пробега клапана пострадали от применения газа.
“Сёдла выпускных клапанов изношены, присутствуют раковины — необходима фрезеровка. Это прямое следствие эксплуатации двигателя на газовом топливе. Налёта в камере сгорания немного, что свидетельствует о том, что мотор потреблял хорошее топливо и его своевременно обслуживали”, - пишет источник.
Как же тогда эксплуатировать машину на газу? Можете ездить в обычном режиме и дожидаться проблем с клапанным механизмом, отремонтировать мотор с применением усиленных деталей. Речь о седлах выпускных клапанов, клапанов и их направляющих, изготовленных из жаропрочных сплавов. Но лучшим решением будет провести заблаговременно необходимый перечень работ до перевода автомобиля на газ.