Логин: Пароль:
Регистрация

Как за 100 тысяч рублей собрать крутую “тачку” из Жигулей?

17 фев 2016
2016-02-17 13:54:12

Делаем из ВАЗ-2107 настоящую дрифт машину за 100 тыс. рублей. 

Что потребуется для того, чтобы обычная и ничем не привлекательная “семерка” смогла нормально дрифтовать, а водитель получать удовольствие на скользкой трассе? Бюджет 100 тысяч рублей. Как действовать?

Но почему именно Жигули? Этот автомобиль дешевый, заднеприводный и весьма прост в ремонте. К тому же на него легко найти запчасти и провести некоторые технические манипуляции даже в гаражных условиях, считает Кирилл Зейликман - опытный дрифт-пилот.

Сейчас в Казани можно найти ВАЗ-2107 примерно за 17 000 - 85 000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска. Для дрифта вполне достаточно стандартного инжекторного мотора, а вот блокировку дифференциала все-таки поставить придется. Цена вопроса - 7 тысяч рублей (винтовая). Кроме того, необходимо потратиться на хорошие шипованные шины, чтобы начинать скольжение на хорошей скорости (примерно 15 тыс. рублей).

Как вариант, можно поставить Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. В таком случае задние шины будут толкать машину, а передние помогут пилоту при езде боком.

Для эстетического удовольствия можно поставить как в нашем случае широкие диски, которые вместе с покраской обошлись Кириллу в 11 тысяч рублей (8 дюймов спереди и и 9 сзади). Еще 6 тыс. рублей уйдут на колесные подставки.

В салоне “боевой семерки” необходим гидроручник (3 тыс. рублей), спортивное кресло (около 15 тыс. рублей) и гоночный руль (5 тыс. рублей).

Потратиться придется и на подвеску. Можно установить спортивные рычаги Club Turbo (5.5 тыс. рублей) и амортизаторы Monroe Adventure 4x4 (5.5 тыс. рублей), которые однозначно придадут шасси жесткости.

Итак, каковы наши затраты? Примерно 95 тысяч рублей за машину, которая хорошо едет, но не очень выглядит. Чтобы это исправить Кирилл обратился в ателье Clinhed, где ему за 20-30 тыс. рублей полностью оформили машину без учета модных колес.

Отметим, что для установки широких колес пришлось у “семерки” увеличить вырез арок и прикрыть их накладками из пластика. К передним же крыльям решено было прикрутить зеркала как у старых японских автомобилей, а сзади поставить спойлер (утиный хвост). Кроме того, под передним бампером появилась “губа”, а на заднем стекле Жигулей - ностальгическая наклейка.

По материалам Auto.mail.ru

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Казань   #Авто   #ВАЗ   #LADA   #Видео  
Поставьте оценку:
Комментарии:
Павел18 фев 2016

А где крутая "тачка" в итоге? Т.е. вопрос в начале риторический, и ответ на него всегда "никак"?

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )