Что из себя представляет роботизированная трансмиссия PowerShift от Ford и во сколько обойдется ее ремонт выяснили “Авто-Вести”.
В Интернет мнения разделились - кто-то считает ее надежной при должной эксплуатации, а кто-то ругает за поломки и дороге обслуживание.
“Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2”, - пишет автопроизводитель.
Самая распространенная проблема трансмиссии PowerShift - течь сальников первичного вала. Эта беда может появиться хоть на 5 тыс, хоть на 50 тыс. км пробега.
Не менее часто заклинивает вилку включения сцепления. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников. Есть ряд проблем с модулем ТСМ с исполнительными электромоторами, которые отвечают за переключение передач и выжим сцепления.
Во сколько обойдется ремонт коробки на Ford Focus?
- Комплект из двух новых сцеплений - 86 760 рублей
- Большая и малая вилка включения сцеплений - 67 780 рублей
- Модуль управления ТСМ - 48 920 рублей.
- Новые сальники - 1 300 рублей
- За работу по замене деталей - 17 850 рублей.
- Итого - 216 610 рублей.