Как вы думаете, сколько будет стоить ремонт топливной системы Renault Duster с дизельным мотором 1.5 dCi? Оказалось, что очень даже не мало…
В пресс-службе Renault пишут, что этот мотор имеет впечатляющую динамику, низкий расход топлива. Он очень надежен в эксплуатации и соответствует всем экологическим стандартам.
Конечно, при нормальной эксплуатации дизельный мотор “Дастера” не должен беспокоить как минимум до 250 тыс. км пробега, но это в теории. Кстати, раньше слабым местом мотора была топливная система Delphi с ТНВД, которая со временем разносила металлическую стружку из плохой солярки по всей магистрали и засоряла ее. Эту проблему решили, установив детали фирмы Siemens. Вот только теперь пьезофорсунки стали вовсе не ремонтопригодными в виду своей дороговизны.
Заправляетесь на каких попало АЗС? Будьте готовы менять форсунки уже после 120-150 тыс. км пробега. И это будет весьма дорогостоящий ремонт. Так, стоимость пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей и это без учета затрат на работы. С ними общая сумма составит 140 094 рублей.
Какие выводы можно сделать, опираясь на все вышесказанное? В России дизельные моторы очень капризны к качеству солярки, поэтому экономия на ней может впоследствии выйти боком обладателю дизельного автомобиля.
Стоимость Renault Duster с 1.5 dci (109 л.с.) - от 924 990 рублей.
Читайте также: Что делать, если виновник ДТП уехал?