Исполнительный директор ООО “УАЗ” Алексей Спирин рассказал, как изменилось качество внедорожников в последнее время.
“Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла”, - рассказал Спирин.
Кроме того, с января 2020 года инженеры марки начали разносить контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла благодаря выштамповкам, которые помогут уйти от использования изолирующего материала, пишет auto.mail.ru.
УАЗ также стал чаще использовать воск с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. А еще ульяновцы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом и более герметичными и стойкими к коррозии.
“Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё «с тех времён», - отметил Алексей Спирин.
Если иже говорить о шасси, то были сведены к минимуму проблемы с течью масла из мостов и раздаточной коробки. Также в скором времени планируется решить проблему с вибрацией при торможении и шумом раздаточной коробки благодаря переходу на более мелкий зуб.