Появилась первая информация о технических характеристиках серийной версии LADA XRAY. Кроме того, в Интернете опубликовали фото, на котором Бу Андерссон сидит в салоне собранного автомобиля готового для дорожных испытаний.
Базовым двигателем для серийного LADA XRAY станет вазовский 16-клапанный мотор объемом 1.6-литра (106 л.с.), а в качестве трансмиссии будет выступать французская коробка передач JR5. По информации «Русского автомобиля», от вазовоской механики решили отказаться в виду ее шумности.
Вторым мотором предстоящей российской новинки станет ниссановский двигатель Н4. Его также будут собирать на ВАЗе с все той же механической коробкой JR5. Похоже, речь идет о 1.6-литровом бензиновом силовом агрегате мощностью 114 л.с. А вот третьим двигателем для LADA XRAY станет вазовский 1.8-литровый (123 л.с.) агрегат, работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией. Предположительно до первой «сотни» такой тандем будет разгоняться за 10.2 секунды и сможет развивать 187 км/ч.
Кроме того, подвеска у LADA XRAY будет от нового Renault Sandero, однако пружины и амортизаторы у нее иные. В результате АвтоВАЗовская новинка лишиться логановской валкости.
Прототип LADA XRAY скоро отправится на европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP.Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон надеется, что новинка наберет не менее трех звезд из пяти возможных.
Напомним, что серийное производство LADA XRAY запланировано на декабрь текущего года. Собирать автомобиль будут на заводе в Тольятти на том же самом конвейере, что и «Ларгусы» и «Альмеры». Предварительная стоимость LADA XRAY 500-700 тыс. рублей.
Утреннее совещание на АвтоВАЗе: Груненько и Бу Андерссон о LADA XRAY
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: