Олег Груненков решил ответить на неожиданную критику в адрес псевдокроссовера LADA XRAY, которая посыпалась на новинку АвтоВАЗа после публикации официальных фотографий серийной модели.
Так, публика жаловалась на непропорциональные колеса, на задние барабанные тормоза и на то, что облик серийной версии LADA XRAY существенно отличается от того яркого концепта с Московского автосалона.
Напомним, что LADA XRAY базируется на платформе Renault Sandero и в производство пойдет уже 15 декабря текущего года. В продаже же новинка ожидается в феврале 2016 года.
О размерности колес
Размерность определена с точки зрения управляемости и максимальной проходимости. Мы постарались представить XRAY как машину, способную преодолевать определенные препятствия - водитель должен быть уверен в нем. Литое колесо имеет размерность 16 дюймов, однако шина обладает рядом внедорожных характеристик и достаточно высокая, что говорит о возможности ездить по грунтовой дороге.
О барабанных тормозах
Такие тормоза более защищены от воздействия вредной и агрессивной среды (пыль, грязь, снег), чем дисковые. Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, но только на специальных версиях XRAY.
О дизайне задних фонарей
В процессе создания мы рассматривали сразу несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с оглядкой на ценовое позиционирование, геометрии и запуска автомобиля в производство.
О системе полного привода
Мы сейчас работаем над полным приводом - это наша следующая задача.
Читайте также: новые подробности о LADA XRAY Cross