АвтоВАЗ решила продемонстрировать, как из голого кузова собирается серийная версия хэтчбека LADA XRAY. И для этих целей компания выпустила соответствующий ролик.
Напомним, что XRAY собирается на том же конвейере B0, что и Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и LADA Largus. Высокий хэтчбек состоит из 1800 деталей, которые поставляют около 250 автокомпаний. Таким образом, уровень локализации LADA XRAY в настоящий момент достигает 50%, тогда как у Logan и Sandero уровень локализации 75-80%. При этом, доля ручного труда при сборке LADA XRAY около 5%.
Отметим также, что большинство автокомпонентов для новинки АвтоВАЗа производится в России. Помимо кузова тольяттинский автоконцерн делает для XRAY двигатели, коробки передач, рычаги передней и задней подвески, панель приборов, задний бампер, радиаторную решетку и подрамник передней подвески. А вот такие элементы как ручки дверей, зеркала, задние фонари и уплотнители поставляются из-за границы.