В начале февраля АвтоВАЗ запустил рекламную компанию под названием "Время расстаться с НЕ Вестой", а буквально на днях Hyundai ответила на нее собственной. Правда спустя некоторое время баннер был удален, но успел разлететься по сети Интернет, передает “Автосреда”.
Все началось с того, что АвтоВАЗ на прошлой неделе запустил рекламную компанию "Время расстаться с НЕ Вестой" и предложил при покупке LADA Vesta получить скидку в размере 60 тысяч рублей по программе trade-in.
Обратите внимание на баннер, где присутствует девушка азиатской внешности, как бы намекающая на потенциальных конкурентов в лице KIA и Hyundai. После этого многие эксперты рынка посчитали, что корейцы не будут отвечать, чтобы лишний раз не пиарить промо-акцию “Лада”, однако один из дилеров Hyundai не удержался и дал ответ.
Был ли подобный шаг согласован с официальным представительством марки неизвестно, однако публикацию из Facebook удалили через некоторое время. Похоже сотрудники корейской компании считают своим главным конкурентным преимуществом - надежность.
Отметим также, что продажи Hyundai Solaris в январе 2016 года упали на 40%, LADA Vesta же разошлась в России тиражом в количестве 1 643 экземпляров.