Логин: Пароль:
Регистрация

Второе ТО на KIA Rio, отзыв владельца

28 ноя 2016
2016-11-28 09:43:29

Сколько стоит второе ТО на KIA Rio. Впечатление казанца. 

Сколько стоит второе ТО на KIA Rio в 2016 году? Только реальные цифры, факты и впечатления владельца после 30 тыс. км пробега.

Машина покупалась в КАН-Авто, поэтому по наступлению 30 тыс. км пробега я позвонил туда и записался на удобную для себя дату и время.

На официальном сайте KIA указана цена второго ТО 7222 рублей, однако в автосалоне мне насчитали 9 448 рублей. И вот почему. При осмотре машины оказалось, что пришел в негодность салонный (850 руб.) и воздушный фильтра (600 руб.), а также необходимо было долить антифриз (500 руб.). Зато развал-схождение и подтяжка ручника были бесплатны.

Перед тем как загнать на ТО машину помыли с пеной, а затем с мастером-приемщиком мы ее осмотрели по периметру. Только дельные советы и предложения (установить защитную сетку радиатора) - никакого навязывания дополнительных услуг! Это радует.

Фото старых фильтров

Итак, мою машину забрали, а куковать несколько часов в зале ожидания мне как-то не хотелось. Поэтому я решил воспользоваться услугой такси от КАН-Авто - можно вызвать такси к автосалону и уехать, например, домой совершенно бесплатно! Плюс в качестве бонуса мне дали купон в Мойдодыр - “комплексная мойка по цене мойки кузова”. И это был еще один приятный сюрприз. В целом, сервисом остался доволен.

Какие поломки были у моего KIA Rio за это время? Да никаких! За два года 30 тыс. км пробега - это норма. Не было сбоев электроники, нигде ничего не отвалилось и ничего не пришлось менять. Только то, что я указал чуть выше.

Недостатки, замеченные в процессе эксплуатации

И первое, что приходит на ум - это масло двигателя. На первом и втором ТО мне заливали масло Shell Helix 5w-40, но по ощущениям оно уступает заводскому! Особенно это ощущалось при сильных морозах - машина после ночного простоя заводилась с натягом, хотя в первые 15 тыс. км и при морозе в 35 градусов такого не было на заводском масле. Отмечу, что аккумулятор в норме и за эти 30 тыс. км пробега сдал не на много (номинал 550сса, а измеренный - 524сса, 12.70В).

По поводу тормозов. Спереди и сзади стоят дисковые, и они в разы лучше по ощущениям, чем барабанные. Кстати, за 30 тыс. пробега я их стер вот насколько.

Толщина тормозных дисков\колодок:

  • передние - 21.6 мм (предел - 20 мм) \ 6.5 мм (предел - 2 мм);
  • задние - 9.9 мм (предел - 8.4 мм) \ 8.5 мм (предел - 2 мм).

По поводу кузова. Есть несколько вмятин от камней. Подтверждаю, ЛКП и сам металл мягкий и подвержен деформации и царапинам - бюджетный сегмент как никак. Но никаких ржавеющих сколов (коих нет) или еще чего-то замечено не было.

По поводу коробки автомат. У меня 4-ступенчатый “динозавр”. Единственный его минус - при загруженной машине разгон происходит с задержкой, что немного напрягает на трассе, но, если перед этим перевести селектор из “Драйв” на третью передачу, то машинка становится резвее. В целом, для спокойной езды вариант отличный!

По поводу салона. Пластик притерся друг другу и появились некоторые шумы. Отдельно хочется отметить звук в районе лобового стекла у правой стойки - он то появляется, то исчезает. Еще поскрипывает иногда обивка дверей, но это легко исправить - перед поездкой немного понажимать на нее родимую ))) Кроме того, ближе к 25 тыс. задняя полка начала прыгать на кочках и греметь - решается проблема подкладкой уплотнителей.

По поводу подвески. Да, она короткоходная и на больших кочках может даже ударить в кузов, но при правильной езде вполне комфортная, а главное надежная! По крайней мере проблем с ней у меня не возникало.

В целом, после 30 тыс. пробега я все больше убеждаюсь, что в свое время сделал выбор в пользу KIA Rio. Автомобиль однозначно хороший и стоит своих денег.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #kia rio   #KIA   #Авто   #блог kia rio  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )