На заводе ПАО “КамАЗ” началась серийная сборка первой партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. Первые заказы на тягач уже поступили.
В апреле российское предприятие рассчитывает выпустить 135 машин. По словам главного конструктора новинки, основной упор был сделан на увеличение емкости топливных баков.
“Мы разработали четыре комплектации NEO: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА”, - рассказал Евгений Макаров.
Кроме того, КАМАЗ-5490 NEO получил удлиненную на 200 мм базу и ряд технических изменений. Так, инженеры расположили ящик аккумуляторной батареи сзади, чтобы увеличить емкость бензобака и добились перераспределения нагрузки на ось. Это позволило минимизировать риски перегруза по заднему мосту.
“Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации”, – пояснил Макаров.