Проектирование ЖД-съезда возле станции Новое Аракчино и третьего главного пути на участке Юдино — Дербышки завершится летом 2019 года, а после начнется его строительство.
Минтранс РТ потратит до 2022 года на проект “наземного метро” в Казани 2.5 млрд. рублей. Напомним, что проект должен связать два ЖД-вокзала и замкнуть город в кольцо.
Маршрут будет пролегать через следующие станции: Казань — Лагерная — Новое Аракчино — о.п. 787 км (оз. Лебяжье) — Салават Купере – Тэцевская – вокзал Казань-2 (соединен со станцией метро «Северный Вокзал») — о.п. Компрессорная — о.п. Метро Аметьево (соединен со станцией метро переходом) — Вахитово.
Общая протяженность маршрута 48 км, на котором запланированы 14 остановочных пунктов. Все это расстояние электричка будет проезжать за 48 минут.
По словам проектировщиков, кольцевая электричка разгрузит транспортный поток в новом микрорайоне “Салават Купере” и положительно скажется на Казани в целом.