В Казани официально заработал каршеринговый сервис от Яндекс. К сожалению, никто не застрахован от попадания в ДТП. Как действовать, если это произошло и на арендованной машине? Инструкция от поискового гиганта.
Если автомобиль поврежден в результате столкновения с другим автомобилем, препятствием (ограждением, стеной, крупным предметом и т.д.), либо произошел наезд на пешехода или на животное:
- Не перемещайте автомобиль, включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
- Позвоните по телефону 002 (или 112, или 911) и сообщите о происшествии.
- Позвоните в службу поддержки Яндекс.Драйва по телефону +7 843 233-46-60 и сообщите о происшествии.
- Дождитесь на месте происшествия сотрудника ГИБДД для оформления ДТП. При необходимости дождитесь представителя Яндекс.Драйва.
- Получите у сотрудника ГИБДД протокол о ДТП и постановление об административном правонарушении (при наличии). Проверьте, что все внешние повреждения автомобиля, которые относятся к этому происшествию, зафиксированы в документах, а сами документы не содержат опечаток, ошибок, описок, разночтений.
- Отправьте фотографии повреждений автомобиля и протокола о ДТП в чат поддержки в приложении.
- Оставьте документы в бардачке.
- Если на месте ДТП вам не выдали документы, уточните у сотрудника ГИБДД дату и время рассмотрения этого происшествия группой административной практики ГИБДД (группой разбора ДТП).
- Если ДТП будет рассматривать группа разбора, вам необходимо явиться в указанное место и время и получить от сотрудников ГИБДД документы с результатами рассмотрения.
Поделиться в соцсетях: