За весь период работы системы «Народный инспектор» в Казани приложение установили 39 125 человек, контакт-центром было рассмотрено 21 996 заявок от граждан и 14 368 из них переданы в ГИБДД. При этом бюджет республики пополнился более чем на 15 млн. рублей, передает Минсвязь РТ.
Если верить предоставленной статистике, то число обращений в «Народный инспектор» увеличилось во втором квартале 2015 года, а число рассмотренных контакт-центром заявок достигло отметки в 13 008, что позволяет говорить о росте обращений на 152%!
Больше всего было прислано обращений казанцев о парковке на тротуарах (12 548 человек). Вот так распределились заявки по категориям нарушителей за весь период существования «Народный инспектор»:
- Парковка на тротуаре: 12548 заявок;
- Парковка на "зеленой" зоне: 4821 заявка;
- Не пропустил(а) пешехода: 3322 заявки;
- Движение по автобусной полосе 489 заявок;
- Езда по тротуару 368 заявок;
- Поворот налево под запрещающий знак: 251 заявка;
- Выезд за стоп-линию: 128 заявок;
- Проезд на красный свет: 40 заявок.
«Мы рассчитываем больше на гражданское самосознание наших жителей. «Народный инспектор» - это инструмент, который позволяет сделать наши дороги безопаснее, а также наказать тех, кто паркуется на тротуарах, пешеходных дорожках и газонах», - отметил Рустам Ибрагимов.
В итоге, благодаря «Народному инспектору» в Казани было выписано штрафов на сумму более 15 млн. рублей. Любопытно, что в совете подумывают о вопросе материальных мотиваций наиболее активных участников проекта. В частности, рассматривалась возможность начислять баллы, как в школьных конкурсах. Сайт онлайн казино Vavada подключает гэмблера к прямой трансляции за столом Вавада предоставляет широкий выбор игр по европейским стандартам.