Логин: Пароль:
Регистрация

ГИБДД по РТ тестирует камеру "Робот": что нужно о ней знать

23 янв 2018
2018-01-23 11:15:05

Что нужно знать казанцам о новой камеры ГИБДД, встроенной в LADA Largus. 

Продолжаем делиться с вами свежими подробностями о новых камерах ГИБДД, которые вмонтировали в LADA Largus и выпустили на дороги РТ. Сегодня мы вам расскажем некоторые нюансы немецкого комплекса “Робот” и нужно ли его бояться.

Пока по РТ и Казани катается один тестовый LADA Largus. Мультирадарный комплекс “Робот” оснащен 11-мегапиксельной камерой, которая способна на расстоянии 1 км распознавать не только госномер автомобиля, но и фотографировать в хорошем разрешение лицо водителя!

Еще одной важной особенностью системы “Робот” можно считать возможность фиксировать выезд автомобилистов на встречную полосу движения и контролировать скорость движения водителей одновременно на нескольких полосах. Причем все свои функции комплекс способен выполнять и во время движения!

По информации kazanfirst.ru, в качестве заказчика необычных автомобилей с радарами выступает “Безопасность дорожного движения”. Правда они всего лишь их обслуживают.

“Все вопросы к ГИБДД. Мы только заказчики и эксплуатируем эту систему”, - пояснил директор ГБУ “БДД” Рифкат Минниханов.

Любопытно, что в ГИБДД признали незаконность тестирования подобного автомобиля на дорогах Татарстана, ведь его конструкция нарушает все технические регламенты.

“Общественность правильно отметила. Но ведь тестировали не «Ладу Ларгус», а само оборудование, поэтому его и установили там. Мы уже наказали этих людей, которые выехали на переоборудованном автомобиле. Сейчас систему «Робот» испытывают в стационарном режиме”, - отметили в ведомстве.

Кстати, в местах, где будут эксплуатировать LADA Largus со встроенным радаром “Робот”, будет устанавливаться щит “Внимание! на всём протяжении дороги работает система мобильной фото-, видеофиксации”.

Новый немецкий радар на дорогах Казани

Пока штрафов от немецкого комплекса ждать не стоит, но, если испытания пройдут успешно, то Татарстан закупит еще несколько таких машин и начнет работать на них в местах концентрации ДТП.

Напомним, что к 2030 году уровень смертельных аварий на дорогах России должен быть равен нулю.

Поделиться в соцсетях:
Поставьте оценку:
Комментарии:
иван23 янв 2018

чтоб смертность была 0 - нужно хорошие 2-3 полосные дороги в каждом направлении, разделенные отбойником, так же нужна нормальная обочина

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )