Почему на асфальте со временем появляется колейность? На этот вопрос дал ответ глава Минтранса РТ Ленар Сафин.
По его словам, образование колейности и иные повреждения дорожного покрытия - нормальный процесс в суровых российских реалиях. Немаловажную роль в этом деле играет шипованная резина на автомобилях.
“Дорожники — не волшебники, делаем и принимаем нетипичные решения, которые мы применяем последние два года, — везем щебень очень твердых пород, полимерный битум применяем сейчас. Это даст свои результаты. Нормативный срок, это я вам как министр говорю, — четыре года, он будет выдерживаться полностью. А там, где интенсивность движения не такая высокая, возможно и 5-6 лет. Тем не менее «таблетки» никакой нет, кроме бетонных дорог нет никаких устойчивых к шипам материалов. А в городе делать бетонные дороги невозможно, потому что есть масса коммуникаций и всего, что находится под землей. Дороги на сегодняшний день — это не проблема подрядчиков и заказчиков”, - передает слова министра kazanfirst.ru
Напомним, что в этом году на ремонт дорог в республике выделено 15 млрд. рублей. На эти деньги построят 120 км новых дорог и отремонтируют более 1200 км. Промывочная жидкость Inktec MCS Сервисная жидкость Inktec MCS для промывки и восстановления пъезоструйных печатающих головок принтеров Epson Кроме того, в Татарстане появится 100 км бетонных дорог на федеральных и региональных трассах.
Читайте также: На Казань надвигается ураган: ответ начальника МЧС по РТ