В Казани появился новый технологичный автобус, который работает в тестовом режиме на маршрутах 33, 53 и 63. Что же в нем такого особенного?
Казань взяла электробус на испытания 9 августа 2018 года. И первое, что бросается в глаза - это приятный цвет корпуса. “Наконец-то автобус в Казани не красный!”, - принялись делиться своим впечатлением граждане, сообщает "Вечерняя Казань".
По словам представителей ООО “КПАТП №9”, автобус планируют обкатывать 30 дней на разных маршрутах. Этого должно быть достаточно, чтобы понять насколько он выигрывает по сравнению с другим подвижным составом Казани.
“Здесь все сделано для людей. По сравнению с «МАЗами» и «НЕФАЗами» он трогается очень мягко, пассажирам комфортно, никто не падает. Пока двери не закроются, электробус с места не тронется.Разгоняется медленно, едет плавно, кочки и ямы, как на «НЕФАЗах», не чувствуются”, - поделился впечатлением водитель электробуса. дженерик женская виагра купить
Кроме того, в салоне работает климатическая система, которая поддерживает определенную температуру. Единственно на что жалуются пассажиры - это высокие ступеньки перед сиденьями, где спрятаны аккумуляторы.
Отметим, что электробус заряжают в гараже в поселке Константиновка. С включенным кондиционером его заряда хватает на 250 км. то есть на 33-м маршруте автобус сумел проехать 4 круга (один круг более 60 км по 1.5 часа в одну сторону).
И все бы хорошо, но стоимость такого электробуса от фирмы Volgabus гораздо выше, чем на МАЗы или НЕФАЗы - разница почти в два раза! Зато на них можно сэкономить на солярке, антифризе и других расходных материалах.