Портал AUTOTAT.ru продолжает рассказывать вам о пяти автомобилях, предназначенных для девушек. Как и обещали, предлагаем вашему вниманию техническое сравнение кроссоверов KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka.
Сразу оговоримся, что сравнивать мы будем именно те комплектации автомобилей, которые выбрали в первой части нашего повествования. Итак, на ковер вызываются:
- KIA Sportage - комплектация Comfort за 1 029 000 рублей
- Nissan Juke - комплектация SE Sport за 875 000 рублей
- KIA Soul – комплектация Premium за 989 900 рублей
- Nissan Qashqai - комплектацию XE за 970 000 рублей
- Opel Mokka - комплектация Enjoy за 1 015 000 рублей
А начнем мы свое сравнение со скоростных показателей и экономичности двигателей. До первой «сотни» быстрее всех разгоняется новый Nissan Qashqai со своим 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. (10.1 сек.) За ним следом, но с отставанием в 1 секунду идет Opel Mokka (11.1 сек), затем Nissan Juke (11,5 сек), KIA Sportage (11.5 сек) и KIA Soul (12.5 сек).
KIA Sportage | Nissan Juke | KIA Soul | Nissan Qashqai | Opel Mokka | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,5 | 11,5 | 12,5 | 10,1 | 11,1 |
Макс. скорость, км/ч | 177 | 170 | 177 | 184 | 180 |
Ср. расход топлива, л. | 8,4 | 6,3 | 7,9 | 6,9 | 7,9 |
Превосходство Nissan Qashqai заметно и по максимальной скорости. Японские инженеры заявили «потолочный» предел в 184 км/ч, в то время как у Opel Mokka этот показатель равняется 180 км/ч, у моделей KIA –177 км/ч, а у «жука» - 170 км/ч. А вот расход топлива в смешанном цикле наиболее привлекателен у Nissan Juke (6,3 литра) и Nissan Qashqai (6.9 л). Худший же показатель показывает KIA Sportage с расходом в 8.4 литра.
Выводы: С точки зрения паспортных данных наиболее интересным в плане скоростных показателей и потребления топлива оказался Nissan Qashqai. Кроссовер потребляет не более 7.0-литров топлива на 100 км пути и разгоняется гораздо быстрее своих сегодняшних конкурентов. Кстати, именно у второго поколения «Кашкая» наиболее «задористый» крутящий момент (200 Нм). Видимо это, в совокупности с 2.0-литровым мотором и дало ему некое преимущество по сравнению с другими конкурентами за звание лучший автомобиль для девушки.
Проходимость кроссоверов
Главным фактором проходимости уже не первый год считается наличие полного привода и высокий клиренс. Если первым может похвастаться лишь Opel Mokka со своей стоимостью за миллион рублей, то вот второй параметр выглядит наиболее привлекательным у Nissan Qashqai с его дорожным просветом в 200 мм.
Неплохо себя зарекомендовал в плане клиренса и KIA Soul (168 мм) совместно с KIA Sportage (167 мм), а вот «Мокка» откровенно разочаровала, ведь ее низкий передний фартук всецело портит весь заявленный клиренс, который по паспорту равняется 190 мм.
Впечатления от кроссоверов
Портал AUTOTAT.ru протестировал всех наших конкурсантов, поэтому предлагаем вам для полноты сравнения рассмотреть еще и наши собственные ощущения от KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka.
KIA Sportage: Высокая посадка, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой и приятная эргономика салона. Вот только заднее стекло узковатое и смотреть в него мешают подголовники. Коробка автомат работает достойно и не тупит, а подвеска спокойно «проглатывает» все неровности дороги. Кроме того, Kia Sportage хорошо управляется на дороге и его не приходится ловить на высоких скоростях. А вот 2.0-литровый двигатель нам не особо понравился: при резком старте Sportage немного задумывается и неспешно набирает скорость. Расход в городе 8.7 литров
Nissan Juke: игрушечное оформление салона (как раз для девушек), хорошо читаемая приборная панель, комфортные передние сидения, отсутствия вибраций и достойная управляемость. Вот только передний свес так и норовит зачерпнуть земли, что может привести к печальным последствиям на бездорожье. Кроме того, коробка автомат немного подтупливает и не спешит понижать передачу. Расход в городе 8.9 литров
KIA Soul: яркий, сочный, но с маленьким багажником и чересчур громким двигателем на высоких оборотах. Если же ездить на KIA Soul в городе, то всех этих проблем просто не замечаешь, однако при обгонах на трассе этот надрывный рев мотора немного раздражает. Эргономика салона отличная, имеется три режима работы руля, удобная посадка передних и задних. Да и по проходимости никаких претензий к KIA Soul нет. Вот только задним пассажирам на разбитой дороге находиться в салоне некомфортно – сказывается близость к задней оси колес. Расход в городе 7.4 литра
Nissan Qashqai: управляемость у кроссовера находится на достойном уровне, а за счет высокого дорожного просвета «Кашкаю» не страшны ямы и ухабы. Тормоза здесь стоят дисковые и отлично справляются с 1890 кг махиной. Также можем отметить минимальные крены на поворотах, достойную шумоизоляцию и отличную обзорность в боковые зеркала. Вот только бесступенчатый вариатор слишком медленно разгоняет Nissan Qashqai на трассе, но стоит переключиться на ручной режим, как 2.0-литровый мотор оживает и выдает все свои 145 л.с. Расход в городе 8.1 литра
Opel Mokka: единственный автомобиль из рассматриваемых нами пяти кроссоверов, который имеет полный привод, однако это не спасает его от задевания передним фартуком даже небольших кочек на своем пути. Так что асфальт из-под «Мокки» лучше не выдергивать, а то получится не езда, а сплошное недоразумение на мизерной скорости с оханьем и вздохами. Да и педаль газа весьма жесткая и неинформативная. Зато салон молодежный, выполнен из мягкого пластика, однако расположенный по центру торпеды мультимедийный экран бликует и выцветает на солнце. Не понравилась и обзорность Opel Mokka. Кроссовер обладает наглядными и в меру информативными боковыми зеркалами, однако широченные боковые стойки мешают нормально следить за дорогой и визуально уменьшают салон автомобиля. Подвеска у Opel Mokka на наш взгляд жестковатая, но с уклоном на управляемость. Да и динамики автомобилю явно не хватает, как и шумоизоляции колесных арок. Расход в городе 11.4 литров
Вместо бонуса: Будем надеется, что вы уже сделали некоторые выводы по этим пяти кроссоверам, поэтому мы хотим добавить еще одну ложку дегтя в наше сравнение и составить небольшой рейтинг среди KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka по удобству заднего дивана. Итак, лучшим оказался KIA Soul, а худшим – Opel Mokka, В итоге, рейтинг выглядит следующим образом:
- KIA Soul
- Nissan Qashqai
- KIA Sportage
- Nissan Juke
- Opel Mokka
Скажем больше, в Mokka находится сзади не только неудобно, но и… скучно. Дело в том, что остекление задних дверей в кроссовере высокое, что для миловидной и хрупкой девушки создаст иллюзию замкнутого пространства. Да и в окошко во время путешествия вашим подругам смотреть будет неудобно. А вот в KIA Soul все с точностью, да наоборот. За счет квадратной крыши сзади очень много места – хоть вечеринку устраивай.
Выбираем лучший кроссовер для девушки
Пора подвести итоги нашего сравнения KIA Sportage, Nissan Juke, KIA Soul, Nissan Qashqai и Opel Mokka, которое мы подготовили для наших подписчиц и постоянных читателей. Из пятерки кроссоверов и по совокупности общих ощущений нам больше понравился Nissan Qashqai. Автомобиль обладает привлекательным внешний видом и неплохим соотношением двигатель-коробка, однако за свою начальную комплектацию XE стоимостью 970 000 рублей вы получаете гораздо меньше, чем, например, в том же KIA Soul за 989 900 рублей. Именно поэтому, лучшим кроссовером для девушки, по мнению редакции AUTOTAT.ru, становится как раз таки KIA Soul со своим невысоким расходом топлива (7.4 литра), яркой внешностью, полным пакетом вспомогательных опций и молодежным салоном.
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: