Российские автомобилисты недовольны ценами на ремонт у своих дилеров. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства Автостат после проведенного опроса.
Его участникам предлагалось оценить, насколько их удовлетворяет сервисное обслуживание в дилерском центре по 11 критериям (техническая компетентность и приветливость персонала сервиса, готовность предоставить калькуляцию расходов, качество выполненных работ, стоимость работ и запасных частей, соблюдение запланированных сроков выполнения работ и пр.).
В итоге, автовладельцам нравится приветливость персонала, запись на ремонт и предоставление подсчета расходов на ТО или ремонт, однако по такому важному показателю как качество работ, их удовлетворенность оказалась заметно ниже (разница превышает 10%), а больше всего клиенты дилеров недовольны стоимостью работ и запчастей (разница более 20%).
Удовлетворенность сервисным обслуживанием в дилерском центре:
Казань - Автопортал AUTOTAT.ru
Поделиться в соцсетях: