По итогам ноября 2015 года продажи легковых автомобилей в России сократились на 42.7% и достигли 131 572 машин. Таким образом, за 11 месяцев российский авторынок “просел” на 34.5% до 1 454 253 авто, передает АЕБ.
По-прежнему лидерство на российском рынке удерживает АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 21 580 машин. Правда это на 29% ниже результатов прошлого года. На втором месте уверенно закрепился корейский бренд Hyundai (15 101 или -7%), а на третьем KIA (14 125 или -32%). За тройкой лидеров идет Renault (10 334 или -46%) и Toyota с показателем 7572 проданных машин (-53%).
По прогнозам экспертов, в 2015 году на российском рынке продадут 1.57 млн. автомобилей, что на 37% меньше показателей прошлого года.
Кстати, в ТОП-10 самых продаваемых марок также попали по итогам ноября 2015 года Volkswagen (7557 шт., -32%), Nissan (7288 шт., -53%), Skoda (4663 шт., -39%), УАЗ (4637 шт., -18%) и ГАЗ (4358 шт., -35%).