Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам января 2016 года рухнули на 29% до 82 тысяч машин. Это всего на 8 тыс. больше, чем в январе кризисного 2010 года, передает “Коммерсантъ”.
Согласно официальной статистике, продажи KIA в 2016 году упали на 20%, а падение продаж Hyundai составило все 37%. Поэтому можно предположить, что российский рынок приблизился к абсолютному антирекорду за последние семь лет в минувшем месяце. И это все с оглядкой на масштабную поддержку автопрома со стороны государства. Так, в этом году на спасение российского авторынка выделили 57 млрд. рублей.
Любопытно, что на фоне общего падения продаж некоторые автопроизводители умудрились немного нарастить продажи. К примеру, реализация Ford и Suzuki выросла на 25% до 2.3 тыс. машин и 570 машин соответственно.