Логин: Пароль:
Регистрация

LADA Vesta или Ravon R4: какой седан выбрать

23 янв 2017
2017-01-23 15:31:24

Сравниваем седаны LADA Vesta и Ravon R4. 

Какой седан выбрать: набирающую популярность LADA Vesta или же перелицованный “Кобальт” в лице Ravon R4 не дороже 600 000 рублей. Давайте взвесим все “за” и “против”.

Для нашего сегодняшнего сравнения возьмем R4 топовой комплектации Elegant стоимостью 549 000 рублей и базовый вариант “Весты” Classic Start за 570 900 рублей. Оба автомобиля оснащаются механической коробкой передач.

Сравниваем размеры. Ravon R4 длиннее и выше LADA Vesta на 69 мм и 17 мм соответственно. Зато детище АвтоВАЗа шире на 29 мм. А вот колесная база больше у “Весты” на 15 мм, как и объем бензобака (разница в 8 литров).

В целом, LADA Vesta чуточку просторнее своего нынешнего конкурента, однако высокорослому пассажиру комфортнее будет в R4.

Техническое сравнение.

Сразу оговоримся, что Ravon R4 легче “Весты”. Под капотом обоих спрятан 106-сильный бензиновый мотор. Вот только у LADA объем мотора чуточку больше: 1.6 л. против 1.5. Как это сказалось на скоростных показателях?

До первой “сотни” Ravon R4 разгоняется за 11,7 секунд, а “Веста” - за 11.2 сек. Примерно одинаковые показатели и по максимальной скорости: 169 км/ч против 175 км/ч. И это при том, что у автомобиля “Лада” больший крутящий момент (148 Нм). Вот только по ощущениям бодрее едет “Веста” - инженерам АвтоВАЗа удалось неплохо сбалансировать тандем коробка-мотор и добиться относительно неплохой динамики.

Различия в списке оснащения.

Напомним, что разница в стоимости двух седанов составляет 21 тыс. рублей. В обоих седанах есть необходимый минимальный набор опций: кондиционер, две подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений - все в наличии.

Правда у LADA Vesta есть в отличие от Ravon R4 система ESP, система помощи при старте в гору, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по вылету. Зато нет противотуманных фар, задних электростеклоподъемников, штатной аудиосистемой и 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Что же выбрать?

С точки зрения динамики и простоты эксплуатации однозначно стоит брать LADA Vesta. Да и дизайном российский седан куда интереснее. Вот только рекомендуем немного доплатить и взять версию с полноценной аудиосистемой, задними парктрониками и рядом других полезных опций. Доплата всего 28 000 рублей.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #LADA   #ravon   #lada vesta   #ravon r4  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )