С начала лета 2018 года нефтяные компании начали активно сокращать или вовсе отменять скидки для своих корпоративных клиентов, заправляющихся по топливным картам. Об этом сообщает “Коммерсант”.
Кроме того, кроме отмены скидок, нефтекомпании могут ввести некий “сервисный сбор” за использование топливных карт. Так, наценку уже ввела для корпоративных клиентов “Газпромнефть”, уверяет источник. Теперь бизнес заплатит за дизтопливо на 5% больше цены стелы АЗС, а за бензин - на 1%.
В других же нефтекомпаниях не прокомментировали ситуацию. Источник в «Газпромнефть Корпоративные продажи» отметил, что компания «осуществила поэтапное изменение условий продаж по топливным картам в пользу развития сервисных предложений». Другой собеседник газеты отмечает, что и «Роснефть» уже отменила скидки. Еще один источник говорит, что ЛУКОЙЛ пока не планирует убирать скидки, но подтверждает, что условия по картам стали хуже.
Газета также сообщает, что помимо уменьшения скидок по картам появились и затраты на сервис, плюс введены проценты за отсрочку платежа. К слову, сокращение или отмену скидок подтвердил советник по развитию ГК “Деловые линии” Андрей Воленко. Розничных же потребителей урезания не пока не затрагивают.
Читайте также: Татарстану определили цены на бензин на 2019 год