Логин: Пароль:
Регистрация

Lada Granta: теперь - 106 лошадиных сил

13 сен 2013
2013-09-13 17:36:03

Бюджетный седан от АвтоВАЗа получил новую модификацию

   АвтоВАЗ уже несколько раз удивлял автолюбителей моделью Lada Granta. Сначала, собственно, самим ее выходом, который создал множество противоречивых мнений об автомобиле, затем выходом модификации Lada Granta с автоматической коробкой передач, и вот, выход очередной революционной модификации: теперь Lada Granta выходит на рынок в люксовой версии с модифицированным 106-сильным двигателем.

   Lada Granta Люкс

   В первую очередь, о том, что же такое Люкс: Lada Granta в этой комплектации может похвастаться сенсорной мультимедийной системой, которая улучшает салон не только функционально, но и эстетически. Большой сенсорный дисплей играет главную скрипку на торпедо, сразу привлекая внимание и осовременивая салон в целом.

   Сразу под дисплеем мультимедиа-системы находятся ручки регулировки работы кондиционера, который тоже присутствует.

   Интересное ступенчатое построение открытых отделений для мелких предметов выглядит весьма необычно, но тоже современно. Бортики, которые отделяют эти боксы достаточно высоки, чтобы ничего оттуда не выпадало.

   Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ABS, EBD, сигнализацией с дистанционным управлением.

   Новый двигатель для Lada Granta Люкс

   А теперь о главном изменении в модификации: это двигатель. Насколько серьезны изменения, в данном случае, следует судить не по количеству добавившихся в ПТС лошадиных сил (ранее самым мощным силовым агрегатом для данной модели был 98-сильный мотор), а по практическим испытаниям. 

   Тем не менее, перед тем, как приступить к проверке хода автомобиля эмпирическим путем, мы ознакомились с теорией

   Новый двигатель

   Предложенный покупателям силовой агрегат с системой Twinport устроен таким образом, что при увеличенной мощности обладает пониженным расходом топлива. Это обеспечивается специальными опциями, регулирующими длину впускного трубопровода: при полной нагрузке двигателя смесь поступает в цилиндры по двум каналам, при неполной - только по одному. Регулировка поступления смеси осуществляется с помощью заслонки, установленной на одной из труб. Другими словами, двигатель, использованный в новой модификации Lada Granta Люкс, обладает максимальной эффективностью при минимальном потреблении топлива.

   Новый мотор работает в паре с механической коробкой переключения передач. Этот двигатель можно смело назвать будущим многих моделей, по крайней мере - условно. Такая синхронизированная упорядоченная работа элементов силового агрегата рассчитана на соответствие стандарту "Евро-5", который неоднократно обещали ввести в нашей стране, как норму. Модернизация и приближение к евростандартам проводились на основе всем известного "127-го" 16-клапанника, знакомого нам по автомобилю Lada Priora.

   Перейдем от теории к практике.

   Поехали!

   Естественно, ни один автолюбитель (не берем в расчет научных работников и сумасшедше технически талантливых людей) не оценивает двигатель отдельно от автомобиля. Весь автомобиль оценивается в комплексе, да и уверенный разгон, динамика и управляемость зависят не от одного фактора, а от их комплекса.

   Удобно устраиваясь в водительском сиденьи и поворачивая ключ зажигания, еще даже не тронувшись с места, можно сразу почувствовать, что двигатель необычный. Его приятное урчание, едва слышное в салоне, весьма многообещающе.

   Городской режим:

   Автомобиль динамичен и, как называют это пилоты, опробовавшие на себе множество представителей разных марок и семейств, "плотно сбит". Это то ощущение целостности автомобиля, которое позволяет уверенно перестраиваться, разворачиваться, поворачивать и делать другие маневры без напряжения. Педали чувствительны и откликаются на первые полунамеки водителя. Расход топлива в городе при динамичном стиле вождения составил 8,5 л на 100 км/ч.

   Трасса:

   То ли дороги в Татарстане стали так хороши, то ли АвтоВАЗ подтянул свой бюджетный седан до нереального уровня, но на трассе Lada Granta незаметно для комфорта пассажиров набрала скорость 150 километров в час. Мы не услышали ни страшного рева в салоне автомобиля, ни знаменитых сверчков под обшивкой, ни дребезжаний. Как говорится, "в Багдаде все спокойно". 

   С новым двигателем мы провели несколько экспериментов на стрессоустойчивость, давая повышенные или пониженные скорости для разных передач. Бывший "127-й" все выдержал без сучка, без задоринки, предлагая достойную динамику разгона даже на 5-й передаче со скорости 55-60 км/ч. 

   Расход топлива на трассе при средней скорости 110 км/ч составил 5,6 литра на сотню, при 90 км/ч - 5,1 литра на сто километров. Ради логического завершения блока информации о реальном расходе топлива, следует сказать и о смешанном режиме - 6,3 литра на сто километров.

   В заключение

   В заключение несколько фактов, полученных опытным путем на тест-драйве и от менеджеров Автоцентра ФОБОС, который предоставил редакции этот автомобиль.

   Интересно:

   -автомобиль, предлагаемый официальными дилерами Lada на тест-драйв не требует "обкатки", "обкатку" автомобили проходят уже на заводе на специальном стенде;

   -стоимость люксовой модификации Lada Granta с новым двигателем (21907)
составляет 407 000 рублей.

   Полезно:

   -автомобиль не издает душераздирающих скрипов при неправильном включении передачи, коробка лишь слегка "покряхтывает", как бы предупреждая о неправильных действиях;

   -работа кондиционера не сказывается на динамических качествах автомобиля;

   -в Казани уже можно пройти тест-драйав Lada Granta в такой модификации
(комплектация 21907) в Автоцентре ФОБОС (ул. Тукая, 115, тел. 2-111-999.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #LADA   #Lada Granta   #Авто  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )