Логин: Пароль:
Регистрация

Впечатления от китайского кроссовера Lifan X50

04 сен 2015
2015-09-04 13:50:38

Плюсы и минусы нового китайского кроссовера Lifan X50. 

Предлагаем вашему вниманию первые впечатления от нового китайского кроссовера Lifan X50, который доступен в России по цене от 499 900 до 589 900 рублей.

Стоимость Lifan X50 действительно небольшая по сравнению с другими кроссоверами, представленными на российском рынке. Уже в базовой комплектации Comfort покупатель получает системы ABS+BAS+EBD+ESP, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистему и полный электропакет, а также мультифункциональный руль и внедорожный обвес.

Чисто внешне китайская новинка выглядит вполне современно. Тут вам стильная линзовая оптика, светодиодные ДХО, поворотники на зеркалах и сбалансированные пропорции кузова. Кроме того, внедорожные качества Lifan X50 подчеркиваются пластиковыми обвесами и дорожным просветом в 185 мм. И обратите внимание на компактные размеры автомобиля: при своих 4100х1722х1540 мм X50 позволяет уютно себя чувствовать в плотном потоке, так и при парковке в ограниченном пространстве.

Приборная панель Lifan X50 необычная, мотоциклетная (с цифровым спидометром), однако кого-то может отпугнуть красная подсветка. В остальном все неплохо, а вот с климатической системой китайцы немного перемудрили – слишком уж много кнопок, да и сдвоенные крутилки первое время вызывают недоумение.

Минус, который сразу бросается в глаза в салоне – это нехватка свободного пространства. За счет компактных размеров кроссовера находиться внутри Lifan X50 можно лишь четырем рослым мужикам. При этом запаса пространства над головой и в коленях у задних пассажиров будет катастрофически не хватать. А вот максимальный объем багажного отделения составил 570 литров, но только при сложенных сидениях. Зато есть полноразмерное запасное колесо, что в суровых условиях российских дорог вполне актуально.

Под капотом нового Lifan X50 спрятан единственный бензиновый двигатель объемом 1.5-литра и 103 л.с. Крутящий момент у него 133 Нм, а в качестве трансмиссии можно выбирать между 5-ступенчатой «механикой» или же вариатором.

Сразу скажем, что бесступенчатая трансмиссия что-то больно задумчивая и не дает динамично разгоняться, зато на механике можно неплохо отжечь на светофоре: до первой «сотни» Lifan X50 разгоняется за 10.8 секунд, а первая передача у китайца короткая. А вот средний расход топлива у кроссовера колеблется в районе 6,3 литров для МКПП и 6,5 литров для CVT, но при интенсивной езде может подскочить и до 7.2 литров на 100 км пути.

Порадовали и тормоза. И спереди и сзади у Lifan X50 установлены диски. Педаль тормоза интуитивно понятная, но схватывается не сразу. Зато, если «бить» по ней интенсивно, а не плавно, то 1525 кг кроссовер останавливается как вкопанный. А вот боковые стойки широковаты и мешают нормальной обзорности. 

Если же говорить про подвеску, то спереди у Lifan X50 установлен классический Макферсон, а сзади балка. На кочках она ведет себя неплохо, однако на крутых виражах были замечены крены – видимо высокий дорожный просвет и небольшие габариты сказываются. В противовес этому китайский X50 может предложить неплохую проходимость в условиях «Offroad» и вполне интересные ходы амортизаторов, которые сглаживают неровности дороги. Особенно это чувствуется на больших скоростях. Правда шумоизоляция в Lifan X50 посредственная – на 100 км/ч чувствуются аэродинамические шумы, а на дороге придется свыкнуться с постоянно стучащими камнями в колесных арок.

Вместо итога. Автомобиль оставил приятное впечатление за свои деньги, однако китайцем есть над чем еще поработать. В первую очередь новинка интересна невысокой стоимостью и богатым списком оснащения. Единственный вопрос, который нас мучает – это как себя поведет автомобиль зимой и насколько хватит энергоемкости подвески при ежедневном ее использовании.

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #Lifan   #lifan x50  
Поставьте оценку:
Комментарии:
Мак Сим07 сен 2015

Я думаю, что зиму машина перенесет с лёгкостью, так как в отличие от европейцев китайцы не используют алюминий в подвеске. В связи с чем, лично у меня, оптимизм очень серьёзный.

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )