Логин: Пароль:
Регистрация

Презентация нового флагмана Lexus LS в Москве

01 дек 2017
2017-12-01 13:05:03

Первый взгляд но новое поколение Lexus LS для российского рынка. Фото 

Новый Lexus LS. Наверное, лучший автомобиль, который мы видели за последнее время. Он не просто прекрасен внешне, но и буквально напичкан всеми современными технологиями и наработками премиального японского бренда.

Портал AUTOTAT.ru побывал на презентации пятого поколения Lexus LS в Москве и готов рассказать все самое интересное из услышанного. Садитесь поудобнее, мы начинаем!

Кузов нового седана выполнен из прочных сплавов алюминия, поэтому вес Lexus LS удалось снизить примерно на 100 кг.

Интересный факт. Автомобиль в среднем проводит на конвейере с момента начала сборки до ее завершения 15 часов. Из этого времени 5 часов посвящены проверки качества. Уже это говорит о том, что качество для компании Lexus - это не пустой звук.

О дизайне нового Lexus LS можно говорить бесконечно. Тут вам и принципиально новый дизайн, и спортивный силуэт, и простор престижного седана. Да чего говорить, вы только посмотрите на этого красавца!

Кстати, высота нового Lexus LS стала меньше. Казалось бы, меньше должно стать и свободного пространства в салоне. Но это не так. Благодаря использованию новой технологии открывания люка, удалось снизить ширину крыши и потолка на 3 см. Теперь люк открывается не вовнутрь, а наружу.

И еще один важный момент. Обратили внимание на низкую линию капота? Это неспроста и не только с целью придать Lexus LS современный внешний вид, но и снизить риск получить серьезные травмы пешеходам в случае ДТП.

“Мы установили специальные четыре пиропатрона в капот. Если датчики уловили момент столкновения с человеком, то пиропатроны срабатывают и приподнимают капот примерно на 15 см, создавая амортизирующий эффект подушки”, - рассказали на на презентации.

Это даст шанс пешеходу снизить риски получить серьезные травмы, ведь обычно человек ударяется головой о капот и двигатель. В случае с Лексус, этого не происходит. Вот оно, японское внимание к деталям!

Новая платформа и управление

Lexus LS пятого поколения производится на совершенно новой платформе. Автомобиль комфортен с точки зрения сглаживания дефектов дороги и управляемости. При этом он имеет минимальные крены на поворотах и хорошую обратную связь руля. Это достигается благодаря улучшенной жесткости кузова на кручения.

Для России предусмотрены два силовых агрегата: 3.5-литровый атмосферный мотор, выдающий 315 л.с. и двигатель LS 500 TWIN-Turbo объемом 3.5 литра мощностью 421 л.с, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

“Второй двигатель - это наша собственная разработка, а коробку автомат с 10-ю ступенями можно считать первой в сегменте серийных премиальных автомобилей”, - рассказали на презентации.

Первый мотор устанавливается на Lexus LS с задним приводом, а вот второй имеет полный привод и крутящий момент на 600 Нм. 

Садимся в салон. Здесь все на своем месте. 12.3-дюймовый экран выдает свыше 16 млн. цветов. Приятным бонусом для покупателей Lexus LS станет возможность получить бесплатные обновления навигационных карт в течение 3 лет с момента покупки. За качество звучания же отвечает премиальная система Mark Levinson, и она действительно шикарна!

Интересный факт
Те мастера, которые занимаются прошивкой кожаных элементов интерьера, в обязательном порядке проходят тест на способность сложить оригами кошки за 90 секунд не доминантной рукой.

Очень удобно, что на проекционный дисплей можно вынести абсолютно любую полезную информацию. В случае с Lexus LS, этот дисплей можно назвать одним из самых больших в современном автобизнесе (60 на 15 см).

Нам очень понравилась и новая система пристегивания. Теперь, когда водитель или пассажир садятся в машину, то замок ремня безопасности выдвигается вперед и для удобства имеет собственную подсветку.

Только положительные эмоции оставил и задний ряд. Кроме мультимедийной системы, массажа и различных разъемов под гаджеты там увеличилось пространство для ног на 7 см. Теперь оно составляет 1022 мм. Причем спинка заднего кресла с легкостью может отклоняться на 48 градусов. И вот тут кроется еще одна японская новация!

В подушку сидений второго ряда внедрили дополнительную подушку, которая поднимает колени пассажира, который решил откинуть спинку сидения. Это позволит человеку в случае ДТП правильно сгруппироваться и не получить серьезных травм.

Целевой аудиторией седана Lexus LS станут мужчины в возрасте от 35 до 55 лет.

Остается открытым вопрос - сколько же будет стоить все это изобилие технологий и дизайна. Пока дилеры Lexus уже начали собирать предзаказы на новинку, однако уже совсем скоро мы узнаем официальные цены. Ждать осталось не долго!

Фото с мероприятия:

 

Поделиться в соцсетях:
Тэги: #Авто   #Lexus   #lexus ls  
Поставьте оценку:
Комментарии:
| (не представился)

Оставьте свой комментарий:

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )