На прошлой неделе KIA официально показала новое поколение седана Rio для российского рынка, а уже сегодня в Интернете появились первые впечатления от управления новинкой.
В новом KIA Rio корейцы использовали электроусилитель руля вместо ГУРа, а также изменили геометрию передней подвески за счет коррекции угла наклона оси поворота колеса на полтора градуса. И еще один важный нюанс - у задней подвески амортизаторы теперь располагаются практически вертикально.
Теперь KIA Rio более уверенно держит прямую на высоких скоростях и более остро реагирует на повторы руля. Вот только седан стал жестче, а на руле появилась легкая вибрация. Будем надеяться, что в серийной версии этот недуг вылечат.
Корейцы также подчеркнули, что их шестиступенчатый автомат серьезно был перенастроен. Если вы помните, то на текущем KIA Rio у педали газа есть только два положения - полный рабочий ход, когда скорость набирается с задумчивостью и “тапка в пол”, когда автомат просыпается и включает пониженную передачу.
Теперь же все иначе - нажал на педаль - ускорился. Еще сильнее надавил и коробка перешла на пониженную. В общем, АКПП у нового KIA Rio стал менее задумчивым!
Что еще было замечено при знакомстве с новым KIA Rio для России?
Понравилась информативная приборная панель, приличное качество материалов, интуитивная эргономика в салоне, двери получили двойной контур уплотнения, более комфортная форма рычага переключения передач АКПП, передние сидения стали более комфортными.
Напомним, что новый KIA Rio появился в продаже уже в августе 2017 года. Цены держатся в секрете, однако с большей вероятностью автомобиль будет дороже своей текущей версии на несколько десятков тысяч рублей.