КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Дитя истребителя F2 на тест-драйве от AUTOTAT.ru
Видеосюжет с тест-драйва Mitsubishi Outlander XL
Кроссоверы популярны вообще, и популярны как никогда в нашей стране. Именно поэтому мы не могли не обратить свой взор на Mitsubishi Outlander XL.
ЭКСТЕРЬЕР
Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
Сей выдающийся в автомобильной среде персонаж славен изначально своим дизайном. Что же в нем такого необычного, спросите Вы? А не бросается в глаза огромный воздухозаборник? Думаете, случайность? На самом же деле такое "ураганное решение" пришло к Outlander XL от известного Mitsubishi Heavy Industry, истребителя F2.
В остальном "мордашка" Outlander XL, если можно так выразиться, потому что смотрится она довольно агрессивно, являет нам породистую помесь Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Colt. Что тут скажешь, общая картина получилась очень удачной.
Габариты автомобиля держат себя в рамках: 4 665 мм длины и 1800 высоты, пожалуй, при желании, позволяют назвать его компактным, тем более, что дизайн кузова скрадывает длину и сбоку автомобиль смотрится очень аккуратно.
"Корма" Outlander XL выполнена в лучших японских страдициях, и при этом не страдает от отсутствия индивидуальности.
ИНТЕРЬЕР
Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
В салоне, несмотря на внешний "хайтек", ощущаешь себя уютно, что в какой-то степени приближает Outlander XL к "классу" семейных авто. Об этом же свидетельствует и огромнейший багажник.
Для водителя и пассажиров тоже места достаточно, и это удивляет, откуда внутри внешне небольшого автомобиля столько места? Все-таки умеют японцы воплощать в жизнь смелые конструкторские решения, которые становятся хитами.
В Outlander XL есть, что называется, все удобства: климат-контроль, море подстаканников, "навороченная" мультимедийная система, включающая в себя навигацию, аудиосистему, камеру заднего вида для парковки в плохо просматриваемых зонах и многое другое. Кстати, мультимедийное наполнение Mitsubishi Outlander XL превосходит по своей понятности и удобству большинство существующих, и при этом нисколько не теряет в качестве.
Не могла не порадовать практически идеальная обзорность с водительского сиденья: широкое и высокое ветровое стекло и увеличенные зеркала заднего вида сделали свое дело.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
Несмотря на "фамильные" черты Lancer и Colt их родственник не дал нам резвого старта. Автомобиль разгоняется плавно, что в очередной раз навело на мысли о большом семейном хэтчбеке. Все дело в том, что даже при двигателе в 2,4 литра, лихо тронуться не дает вариатор. То ли просто не слишком удачное сочетание, то ли задумка японцев...
Outlander XL - полноприводный, что значительно расширяет его целевую аудиторию в России, учитывая качество наших дорог и особенности зимнего периода. "Не подкачал" и клиренс - 215 мм. По дорожному просвету Outlander XL догоняет полноценные внедорожники.
Скрасила тест-драйв и подвеска. Откровенно говоря, нашему третьему пилоту никогда не было сзади так спокойно, за несколько часов тестовых поездок его даже не растрясло.
И, конечно, мы не обошли вниманием тестирование тормозной системы автомобиля. Со скорости 60, 70 и 80 км/час Outlander XL прирастал к асфальту довольно эффектно.
Добавило изюминки рулевое управление: изначально не совсем понятное совсем скоро оно вызывает привыкание. На крутых виражах автомобиль почти все додумывает сам. Спасибо динамической системе курсовой устойчивости (M-ASTC).
БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
Безопасность - это отдельная тема Mitsubishi Outlander XL, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, в автомобиле присутствуют шторки безопасности. Но этим сейчас никого не удивишь.
А вот безопасный кузов Rise с усиленной защитой от ударов и боковые брусья безопасности в дверях, - вот это уже серьезно.
Mitsubishi Outlander XL оказался автомобилем, в котором все сливается в единый целостный образ. И этот образ не потерпит компромиссов. Либо нравится, либо нет.
Каждый может испытать этот автомобиль в Автоцентре АКОС, которому редакция AUTOTAT.ru выражает искреннюю благодарность за предоставленный автомобиль
Итоговые оценки пилотов:
7.39 |
7.95 |
7.54 |