КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Тест-драйв компактного кроссовера от AUTOTAT.ru
Компактные автомобили в мегаполисах становятся актуальней с каждым днем. Но душа автомобилиста, как правило, просит все же чего-нибудь побольше, чем малолитражка.
Совместить в себе компактность и комфорт призван Nissan Juke - компактный кроссовер, как позиционирует его компания-производитель. Что ж, попробуем его в деле.
ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Juke
Внешность у Juke достаточно энергичная, о чем, собственно, и заявляют производители. Профиль слегка напоминает некоторые модели Volvo, но экстравагантность покатой крыши смазывает сходство.
Фас и анфас и вовсе абсолютно уникальны. Сразу виден по-настоящему дизайнерский подход к автомобилю, и абсолютное отторжение классики. Формы свежие, линии не агрессивные, но и не мягкие. Тем не менее, при всей своей спокойности, экстерьер оригинален. Правда - на любителя.
Смутила некоторая "игрушечность" передней части автомобиля, что, впрочем, тоже - дело вкуса.
ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Nissan Juke
Интерьер Nissan Juke - дитя революции в салоне автомобиля.
Современная и информативная панель приборов не особенно бросается в глаза, зато с успехом исполняет свои функции. Кроме того, экраны мультимедийной системы и бортового компьютера расположены отдельно, что значительно упрощает задачу освоения функций.
Необычным в салоне оказалось все - вплоть до внутренних рычагов открывания дверей в форме хромированных колец. Классическими остались лишь круглые "ниссановские" воздуховоды, которые, кстати, в экстравагантный интерьер Juke вписались гораздо лучше, нежели в обычные приборные панели.
Нельзя не отметить, что для переднего пассажира и водителя в Juke места в избытке, а вот задним пассажирам приходится потесниться. Зато Juke в свое оправдание может предъявить очень комфортные сиденья, от которых ничего не болит даже при поездках на дальние расстояния.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Nissan Juke
"Первые шаги" требуемой динамики не дали... Все дело в том, что автомобиль находился в эконом-режиме, который отлично подходит для города, но не более того.
Стандартный режим резвости прибавил. Без особой надежды нажимаем на кнопку включения спортивного режима, потому что с автоматической коробкой передач этот фокус обычно не проходит, и... удивляемся... Nissan Juke срывается с места, и начинает вериться в то, что именно он - "энергия города", как в рекламе... Кстати об АКПП: она лишена стандартной "задумчивости" и действует довольно четко.
И все же что-то осталось от классического Nissan в Nissan Juke, - это подвеска. И это одна из лучших характеристик, позаимствованных Juke у старших братьев. Автомобиль глотает неровности и в салон их не передает, никаких вибраций.
Отдельных гимнов торжества требует рулевое управление. Вообще автомобили Nissan на плохую управляемость никогда не жаловались. Однако этот короткобазый экземпляр обошел всех: длина кузова в сочетании с идеальным управлением наделяет его непревзойденной маневренностью.
Кроме того, Juke - пример противодействия аквапланированию. Он прекрасно ведет себя на мокром асфальте и лужах, абсолютно не влияющих на управление. Пилот просто не ощущает неудобств.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв Nissan Juke
По безопасности компания Nissan на этот раз превзошла сама себя, создав компактный кроссовер, тут же собравший все пять звезд Euro NCAP.
Даже если посмотреть краш-тест Juke невооруженным и неопытным взглядом видно, как разительно отличаются повреждения этого автомобиля от многих других: передняя часть просто крошится, но в салон элементы подкапотного пространства не рвутся, что безмерно радует.
Краш-тест Nissan Juke от Euro NCAP
Nissan Juke заслуженно был признан нашими пилотами, как один из лучших городских автомобилей. Juke действительно соединил в себе комфорт, компактность, а ко всему прочему стал еще и дизайнерской находкой Nissan.
Итоговые оценки пилотов:
6.20 |
6.67 |
6.33 |