КазЭнерго-Строй - Аренда спецтехники в Казани
Идеальный городской автомобиль, какой он?
Мировые производители не перестают предлагать свои варианты ответа на этот вопрос. Одним из ярких представителей городских автомобилей является хэтчбек В-класса Opel Corsa. Эта модель выпускается с 1982 года, и производитель регулярно ее совершенствует. Не исключение и 2011 год. Первое впечатление от новенького пятидверного Opel Corsa Color Edition – это женский автомобиль.
ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition
Нельзя сказать, что новая Corsa подверглась глобальному редизайну в сравнении с предыдущим выпуском автомобиля. Однако преображенная передняя часть кузова сразу бросается в глаза. Раздвоенная хромированная панель решетки радиатора с логотипом компании. Бампер с увеличенным воздухозаборником зрительно делает машину шире и обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и трансмиссии.
Фары «орлиный глаз» получили еще более агрессивную форму. Противотуманные фары расположили выше, чем на предыдущей версии Opel Corsa, что сделало их менее доступными для дорожной грязи.
Комплектация Color Edition помимо дополнительного набора цветовых решений (в тест-драйве участвовала Corsa цвета белый металлик) имеет сильно тонированные стекла задних окон и окна багажника, черную крышу с люком и 15-дюймовые колесные диски.
Плавные линии кузова подчеркивают компактные размеры автомобиля и делают его изящным. За рулем Opel Corsa больше ожидаешь увидеть хрупкую девушку, нежели мужчину. Однако некоторые элементы экстерьера придают внешнему виду новой Corsa спортивность и агрессивность.
ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition
Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль Opel Corsa, – это приборная панель. Она не перегружена информацией. Все элементы находятся на своих местах. Пластик с приятной на ощупь рифленой поверхностью.
Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой «Touch&Connect», которая включает в себя 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, стереомагнитолу с проигрывателем CD и радио, навигационную систему с картами 28 европейских стран, Bluetooth, разъемы для iPod и USB.
Передние двери оснащены электрическими стеклоподъемниками и карманами, а в большом бардачке поместятся не только документы. Для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности.
Рулевое колесо с подогревом обтянуто кожей. Передние сиденья так же с подогревом и имеют темно-серую обивку. Салон отделан тканью того же цвета. Можно выбрать комплектацию с синей или оранжевой обивкой. Сиденье водителя регулируется по высоте.
Opel Corsa Color Edition оснащен системой климат-контроля. Приятное дополнение, учитывая нашу погоду. Максимально комфортным салон делает отличная шумоизоляция.
Что же может предложить Opel Corsa пассажирам на заднем сиденье? Сзади не так много места, но его достаточно для двух людей средних габаритов. Втроем на заднем сиденье Corsa поместиться можно, но будет очень тесно. Удобно отдельное освещение для пассажиров. Включить его можно не беспокоя водителя – под лампочками находятся кнопки.
У автомобиля есть оснащенный электроприводом прозрачный люк. Одним нажатием кнопки на потолке его можно приоткрыть, вторым нажатием он открывается полностью. Кроме того, люк с двумя сетками. Первая полностью закрывает его пространство и может отодвигаться. Вторая раскладывается при полном открывании люка и служит преградой для летящих по ходу движения пыли и насекомых.
Двухуровневый багажник достаточно просторный для автомобилей этого класса. Нижний уровень приспособлен для хранения «запаски» и инструментов. Однако для колеса тестируемого автомобиля с 15-тидюймовыми дисками вряд ли хватило бы места. Сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить. Но главный сюрприз спрятан за боковой панелью справа. Под ней находится компрессор. С помощью него можно накачать не только все колеса своего автомобиля, но и помочь товарищу.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition
Двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. делает Corsa Color Edition достаточно резвой для автомобилей этого класса. У машины мягкое ускорение, отсутствует рывок, характерный автомобилям с более мощным двигателем. Это удобно для начинающих водителей. Однако не дает почувствовать всю мощь двигателя под капотом.
У Opel Corsa Color Edition автоматическая коробка передач. Кроме того, производитель предусмотрел отдельное переключение на 1, 2 и 3-ю передачи. Автомат не дает сильных задержек.
Динамика автомобиля на «4-», но в сравнении с другими машинами с аналогичным двигателем Corsa явно впереди. Руль отлично реагирует на все движения, что позволяет без труда преодолевать неровности дороги. Хорошая управляемость придется очень кстати в городе. Из недостатков можно отметить жесткость подвески. Однако низкопрофильная резина и 15-тидюймовые диски у тестируемого автомобиля сыграли в этом не последнюю роль.
В новом Opel Corsa производитель постарался отразить свое видение идеального городского автомобиля и подчеркнуть индивидуальность владельца. Комплектации с более мощными двигателями и яркими расцветками кузова и салона придают машине некоторую агрессивность. Но поменять городские улицы на гоночную трассу совсем не хочется.
Итоговые оценки пилотов:
7.00 |
7.50 |
6.93 |