Тест-драйв Lada Largus: русский иностранец

Lada LargusНовинка на тест-драйве от AUTOTAT.ru

Lada Largus

   Начиная повествование о Lada Largus, которое наверняка заинтересует многих, хочется немного рассказать об истории проекта, который, наконец-то, этой весной реализовался на наших дорогах.

   Начало создания Lada Largus было положено в 2010 году, когда уже сотрудничающие Renault и АвтоВАЗ всерьез задумались о создании универсала повышенной вместимости. В том же году на Международном московском автосалоне россиянам показали прототип Lada Largus под загадочным обозначением R90.

   Автомобиль был построен на платформе В0, которая, под чутким руководство Renault, уже давно прошла все испытания дорогами Европы и России: французы начали разработку В0 в 1998 году, а в 2004 родился Renault Logan. На сегодняшний день B0 и вовсе является для Renault-Nissan основной платформой при производстве автомобилей B-класса.

   Когда альянс Renaul-Nissan совершенно точно определился с тем фактом, что сотрудничество с АвтоВАЗом - необходимо, и перспективы развития у предприятия имеются, в 2008 году тольяттинцы получили доступ к B0.

   Прототипом для Lada Largus совершенно определенно стал автомобиль Dacia Logan MCV - семиместный универсал. Причем, сложно даже сказать, что Lada Largus претерпел существенные изменения в экстерьере и интерьере. При этом Lada Largus на сегодняшний день не то чтобы лидер в категории бюджетных универсалов высокой местимости, он просто в этой категории один.

   Впрочем, рассказами об оптимальности сочетания цены и качества развлекаться можно только после тест-драйва...

Читать полностью

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

ОБОРУДОВАНИЕ
Тест-драйв Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

 Lada Largus

Другие документы раздела