Рейтинг неисправностей: Mitsubishi Lancer

Рейтинг неисправностейИсследование проблем брутального японца

Рейтинг неисправностей Mitsubishi Lancer X

   Второй подряд японский автомобиль в нашем рейтинге автомобильных поломок, предыдущая Toyota Corolla немного разочаровала. Возможно Mitsubishi Lancer сможет отстоять честь японского автомобилестроения.

   Касательно самого автомобиля - спортивная агрессивная внешность сводит людей с ума, они, забывая обо всем, бегут в автосалон и покупают красавца. Действительно - брутальный и агрессивный внешний вид завораживает, узкие разрезы фар, массивная решетка радиатора, мускулистые формы.

   Вспоминая, что внешность может быть обманчива, изучаем на различных сайтах, в автоблогах и на форумах отзывы и жалобы обладателей Лансера, дабы выяснить, чем может огорчить этот автомобиль.

   Вашему вниманию представляем десять неприятностей Mitsubishi Lancer X:

   1. Подвеска.

   Россияне уже привыкли к нашим дорогам, точнее к их состоянию: ямы, дыры, лужи, кочки - все это неизбежно ломает подвеску и ходовую авто. Но Лансер в этом плане оказался совершенно не готовым к такому дорожному покрытию. Рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, стойки выходят из строя очень быстро, если даже стараться ездить очень аккуратно. После очередного ремонта можно проездить иногда всего полгода, как вновь послышится противный дребезг деталей подвески.

   2. Тормозные диски.

   Тормозит Лансер хорошо, с этим у него порядок, но вот биение по рулю во время торможения возникало у многих. Тормозные диски сильно подвержены деформации и неравномерному износу. Можно попробовать их расточить, но лучше сразу заменить на более качественные.

   3. Рост потребления масла.

   Обычно, замена масла происходит раз в год, но, проездив около 70-80 тысяч километров, надо быть готовым к внезапно выросшему расходу моторного масла. Это может быть связано с износом маслосъемных колец, но лучше не гадать, в сервисе могут выявить и другую причину.

   4. Сверчки в салоне.

   Казалось бы, сверчки в салоне - удел отечественного автопрома, но нет. Дубовый пластик в Mitsubishi Lancer мало того, что жесткий, так еще и скрипит везде, где только можно. Борьба с "насекомыми" происходит путем проклеивания и надежного закрепления всех пластиковых элементов интерьера.

   5. Плохая шумоизоляция кузова.

   Если со сверчками расправились - Вас ждет следующий недуг. Шумоизоляция кузова такая, что складывается впечатление, что ее просто нет (хотя можно сказать, что ее действительно нет). Шум дороги, да и вообще внешние звуки, в машине очень хорошо слышны. Если хотите повысить комфорт - необходимо сделать полную шумовиброизоляцию салона, дверей и вообще всего, что можно.

   6. Звуки в двигателе.

   Самые неприятные посторонние звуки, которые раздражают и пугают больше всего - шумы в двигателе и КПП. С коробкой у Лансера вроде все хорошо, а вот двигатель может временами начать звенеть. Привод ГРМ в двигателе - цепной, но обычно звенят клапана. Звон может возникнуть из-за проблем со смазкой.

   7. Износ задней резины.

   Люди, часто выезжающие на скоростные трассы, заметили, что быстро изнашивается резина сзади - устранить нельзя, это особенность автомобиля.

   8. Шум моторчика печки.

   Если в салоне что-то жутко зажужжало, как в отечественной "семерке", скорее всего это моторчик отопителя (печки). Можно смазать, но шум повторится, лучше заменить.

   9. Штатная резина.

   Резина устанавливаемая с завода на Лансер мало кому по душе. Видимо, на бюджетное авто ставят жутко бюджетную резину, которая шумит, плохо держит дорогу, да и вообще - стоит чисто для вида.

   10. Лакокрасочное покрытие.

   Очередной автомобиль с такой проблемой. Слой краски слишком тонкий, сколы появляются очень быстро, при попытке полировки слой краски исчезает на глазах, и тут же оголяется кузов.

   Отмечены так же:

   - Очень маленький багажник;
   - Жесткая подвеска;
   - Широкие стойки сильно закрывают обзорность;
   - Мощности двигателя не соответствуют объемам двигателей (сильно занижены);
   - Передний бампер спереди имеет большой вылет, многие поначалу постоянно им цепляли поребрики при парковке;
   - Очень дорогие запчасти, особенно при обслуживании в официальном автосервисе.
   - Те, кто хотел погонять, забывали что это просто Lancer без заветных букв Evo - гонять на нем невозможно, не тянет.

   Но есть и положительные моменты:

   - Хорошая управляемость;
   - Эффектный внешний вид.

Вы можете оставить СВОЙ ОТЗЫВ О MITSUBISHI LANCER

Другие документы раздела