Тест драйв BYD F3

Тест-драйв BYD F3

Ксенон, люк с электроприводом, кожаный салон с велюровыми вставками, климат-контроль… Нет, это не перечень опций Mazda CX9 или новой модели от Lexus. Именно такой автомобиль достался нам для очередного тест-драйва, автомобиль под названием BYD F3.

Среднеразмерный седан космополитичного вида ждал нас во дворе автосалона в погожий осенний денек. Солнце припекало прилично. “Вот и систему климат-контроля потестируем”, - подумал я. Обошел вокруг – внешность приятная, ничего особенного, но аккуратно, без острых углов и спорных решений. Кстати, отметил для себя достаточно большой дорожный просвет, заглянув в характеристики, увидел там цифру 170 мм. Неплохо для наших дорог!

Тест-драйв BYD F3

Технические характеристики

Число клапанов двигателя

16

Объем

1584 см куб.

Мощность

100 л.с.

Макс. скорость

170 км/ч

Разгон от 0 до 100км/ч

11 сек

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле

8,4 л

КПП

5-ступенч. механическая

Настало время прокатиться. Белый кожаный салон, белая панель с вставками под дерево – неожиданно. Все же я знал цену автомобиля до "общения" с ним и явно не ожидал подобных изысков, да и до этого приходилось ездить на автомобилях из Поднебесной, там ничего подобного лицезреть не приходилось. Устроился удобно, хотя показалось, что не хватало поясничной поддержки.

Движение по городу проходило уверенно, быстро привык к машине, правда ход сцепления очень короткий, что показалось немного странным, но в остальном все как обычно и даже более того: КПП просто удивило точностью переключения. Тем не менее, однажды после переезда очередного перекрестка выбило первую передачу, хотя я склонен винить в этом себя, наверное, не до конца включил ее. На разгонных прямых автомобиль показал себя уверенным и спокойным опекуном. Все под контролем, все как нужно. Динамика стосильного двигателя Mitsubishi 4G 18, конечно, не позволит стать «королем» ночных дорог, но при желании оторваться от мирного потока можно, правда сопровождаться это будет приличным рыком. Справедливости ради заметим, что шумоизоляция достойная и двигатель отчетливо слышен лишь на предельных оборотах.

Подвеска мягкая, в городе справляется, правда в экстренных режимах вождения машина начинает крениться. Но тут приходится выбирать: либо мягкая подвеска с небольшими раскачиваниями, но посредственная управляемость при агрессивном вождении, либо по-спортивному жесткая подвеска и гоночная управляемость. Думается, производители F-3 все же расставили верные акценты в этом вопросе.

В целом общение с этим автомобилем принесло позитивные эмоции: солнышко, проникающее через люк на крыше, приятный рык мотора Mitsubishi и хорошо справляющийся со своей работой климат-контроль.

Интересно, как покажет себя машина при длительной эксплуатации, все же это один из главных факторов теперь. Визуально качество стало вполне приемлемым, но пока возможны проблемы с запчастями.

Пчельников Леонид

Итоговая оценка автомобиля:

4.14

Узнать позицию автомобиля в рейтинге AUTOTAT.ru